Автоматизация бухгалтерского учета компании, занимающейся оптовой и розничной торговлей керамической плиткой

ООО "Искра-Инвест"
Беларусь, Гродно, Август 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами

Описание

Конфигурация разработана на типовой конфигурации и предназначена для автоматизации учета движения керамической плитки.
В настройку добавлены:
Справочники:
- Салоны – для поддержки сети салонов,
- Исполнители, где отражаются сотрудники, принимающие заказы,
- Коллекции – коллекции плитки,
- Плитка, ЕдИзмерения – единицы измерения плитки.
Реализован партионный учет товаров.
Документы:
Поступление плитки - описывает поступление плитки с калькуляцией оптовых цен, исходя из понесенных расходов.
Заказ, Изменение Заказа – разработана гибкая система заказов, с возможностью корректировки последних покупателем. При проведении заказа, по выбранным позициям формируется резерв (при наличии на складе). Недостающее количество заносится в «Лист Ожидания». Для заказов предусмотрен механизм состояний (открыт, готов к отгрузке, отгружен).
Отгрузка плитки – отгрузка готовых заказов.
Заявка поставщику – формируется на основе «Листа ожидания».
Прайс-лист – предоставляет возможность изменения розничной и оптовой цен на плитку.
Отчеты: Остатки – отражает состояние склада на определенную дату. Лист ожидания – отражает количество и наименование плитки, необходимой для выполнения заказов. Отчет по плитке – суммарный отчет по заказам плитки. Отчет по исполнителям – суммарный отчет по заказам в разрезе исполнителей. Отчет по салонам – включает диаграмму, отражающую динамику заказов по салонам.