Автоматизация управления продажами и складского учета на торгово-производственном предприятии ООО ПП "Вкус Гурмана-С"

Партнер: Группа компаний Альтер Лого

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами

Описание

Автоматизация проведена на основе ПП "1С:Торговля и Склад 7.7". Были доработаны блоки управления продажами и управления складом.
В рамках конфигурации:
- Реализован дополнительный разрез складского учета – «учет по холодильникам»;
- Реализован учет продаж в разрезе водителей-экспедиторов;
- Реализован расчет премиальной зарплаты водителям-экспедиторам, определяемый набором процентных ставок для различных товаров, назначаемых водителям-экспедиторам;
- Доработаны складские и кассовые документы с учетом специфики данного предприятия;
- Доработан блок быстрой продажи , что привело к значительному упрощению работы операторов ПК;
- Разработан комплект отчетов по продажам и оплатам в разрезе водителей-экспедиторов, отчетов по зарплате водителей-экспедиторов, а так же отчетов о прибылях и убытках с представлением данных, необходимых руководству.
Кроме того, было проведено обучение сотрудников компании.

Внедрение

ООО ПП "Вкус Гурмана-С"

Компания ООО ПП "Вкус Гурмана-С" создана в 2002 году и занимается производством и продажей продуктов питания. Персонал компании имеет большой опыт работы на рынке сбыта продуктов питания.

Москва, Октябрь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

Вариант работы - сетевой.

Отзыв клиента

Отзыв

О выполнении работ по автоматизации системы «1С:Предприятие» под специфику ОООО ПП «Вкус Гурмана-С»

Компания ООО ПП «Вкус Гурмана-С» создана в 2002 году и занимается производством и продажей продуктов питания.
Для автоматизации и эффективного управления производственным процессом нашего предприятия возникла необходимость приобретения и внедрения конфигурации «1С:Торговля и Cклад 7.7».

Для осуществления проекта основным критериями являлись:
. Опыт работы на IT- рынке
. Опыт работы с торговыми предприятиями
. Достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для выполнения проекта качественно и в срок
. Наличия сертификата по системе менеджмента качества

В ходе проекта специалистами компании «Альтер Лого» в конфигурации «1С:Торговля и Склад 7.7» были доработаны блоки управления продажами и управление складом.
В рамках конфигурации:
- Реализован дополнительный разрез складского учета - «учет по холодильникам» («холодильники»- более детальное разделение мест хранения по отношению к складам);
- Реализован учет продаж в разрезе водителей – экспедиторов (реализаторов), что является отличительной особенностью учета на данном предприятии;
- Реализован механизм расчета премиальной зарплаты водителям- экспедиторам, определяемый набором процентных ставок для различных товаров, назначаемых водителям- экспедиторам;
- Доработаны складские и кассовые документы с учетом специфики данного предприятия;
- Доработан блок быстрой продажи, что привело к значительному упрощению работы операторов ПК;
- Разработан комплект отчетов по продажам и оплатам в разрезе водителей экспедиторов, отчетов по зарплате водителей- экспедиторов, а так же отчетов о прибылях и убытках с представлением данных, необходимых для руководства предприятия.
Общее количество автоматизированных рабочих мест -10.
Работы по добавке конфигурации, ее внедрению и обучению наших сотрудников выполнены специалистами компании «Альтер Лого» в сроки, определенные календарным планом и с надлежащим качеством.
Кроме того, проработан, регламент проведения работ, составлен перечень доработок по всем выполненным работам, организована прозрачная отчетность по их исполнению, поведено обучение сотрудников компании.
Установленная и доработанная конфигурация учитывает необходимую для нашей компании специфику учета. Автоматизирована в общей сложности 10 рабочих мест.
Компания «Альтер Лого» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющие свои обязанности своевременно и с высоким качеством.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


06.10.2006г.
Большов А.А.