Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «Красноярский машиностроительный завод»

Красноярск, Май 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Тонкий клиент: 50
Партнер
Истягнум консалтинг
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление информационными технологиями (ITIL)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Создана Service Desk и CALL-центр, операторы принимают заявки от пользователей и ставят задачи в ITIL. У каждого сервиса свой маршрут, таким образом задачи идут определенным исполнителям. Все работы отдела ставятся через ITIL с определенными маршрутами. Стандартный маршрут выглядит так: Регистрация заявки->Назначение исполнителя->Анализ заявки->Подготовка к выполнению->Выполнение работ->Закрытие задачи.
Настроены уведомления чтоб исполнителям и начальникам которые их (работы) курируют, приходили уведомления о прохождении задачи по маршруту, отклонению от запланированной даты и т.д.
Произведен учет всего ПО, лицензий с привязкой непосредственно к рабочим станциям пользователей; учет всей техники и ее состава; история ремонтов, замен запчастей и т.д.
Фиксируется проведение ремонтов, апгрейдов, заправок картриджей, списание материалов на ремонт и т.д. Интеграция со сканером штрих-кодов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика