Документооборот в работе с клиентами

Земля
Москва, Август 2001

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Справка о компании.
Компания занимается составлением кадастровых планов и подготовкой документов, необходимых для совершения сделок с земельными участками. В штате организации - десятки землеустроителей, самостоятельно ведущих по нескольку проектов одновременно.

Предмет обращения.
Работы по некоторым заказам могут идти очень продолжительное время - например, полгода. Заработная плата землеустроителя напрямую зависит от выработки. С другой стороны, остро стояла проблема с контролем над землеустроителями. Пришедших клиентов переориентировали на сотрудничество лично с землеустроителем, минуя фирму. Руководителю необходимо было отслеживать ход всех работ и оплаты по ним для выявления злоупотреблений и их пресечения.

Проект.
Для этого специалистами компании "СофтОФис" был разработан удобный инструмент для ввода соответствующих данных и контроля. Фактически, был налажен документооборот в компании, который охватывал все стадии общения с клиентом, от первого звонка до окончания работ.

Землеустроители регистрируют в базе данных каждую поступающую заявку, указывая в ней заказчика, а также информацию о земельном участке. Далее, по этой заявке отслеживается, на какой стадии находится работа, и какие поступали платежи. Землеустроители могут быстро напечатать полный комплект специализированных документов по каждому межевому делу и хранить информацию по заявкам в удобной форме. Информацию о платежах, поступивших наличными, в базу заносит кассир, а о поступлениях на расчетный счет - оператор.

Результат.
Благодаря этому инструменту руководитель всегда имеет полную и оперативную информацию, значительно увеличилась скорость принятия управленческих решений, а также значительно сократились потери компании, связанные с недобросовестностью сотрудников.