Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" с модулем расчета и учета периодических начислений в группе охранных предприятий "Право роста"

Партнер: Внедренческий Центр "АТЛАНТ"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Консолидация данных
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Автоматизирован расчет и учет периодических начислений (абонементное обслуживание) в Группе охранных предприятий "Право роста" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8". Ежемесячные начисления формируются на основании введенных сведений в разрезе как договоров, так и объектов охраны. Акты выполненных работ и счет-фактуры распечатываются автоматически отдельно, либо на совмещенном бланке (1 страница).
Организована offline система передачи данных о начислениях между территориально удаленными офисом и кассой.
Обмен производится через FTP-сервер посредством выделенного канала.
Сформирована гибкая аналитическая система на базе созданных специализированных отчетов, позволяющая оценить не только финансовый результат деятельности всех предприятий, но и эффективность работы менеджеров-инспекторов за выбранный период.

Внедрение

Группа охранных предприятий "Право роста"

Группа охранных предприятий "Право роста" предоставляет все виды охранных услуг: постановка на ПЦН, охрана объектов квалифицированными охранниками, монтаж охранно-пожарных сигнализаций и т.п.

Челябинская обл, г Магнитогорск, Май 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

Вариант работы: офис - сетевой, касса - файловый.
Добавлено 3 справочника, 4 регистра, 6 видов документов.
На данный момент реализовано 15 видов отчетов.
Объем БД - порядка 1,4Гб.