Автоматизация процесса управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

ОДО "Студия рекламы"
Беларусь, Гродно, Август 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Конфигурация разработана на базе типовой конфигурации и предназначена для автоматизации процесса управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в рекламном агентстве. Конфигурация позволяет автоматизировать следующие функции:
- Планировать и контролировать взаимоотношения с клиентами (звонки, встречи, переговоры, отправка корреспонденции и др.);
- Учитывать входящие заявки на поставку продукции и выполнение работ клиентов, контролировать сроки их исполнения;
- Формировать задания для сотрудников в разрезе каждой заявки, контролировать состояние и исполнение заданий;
- Формировать отчет по выполненным заданиям/заявкам;
- Расширена карточка контрагента для накопления полной информации о клиенте и быстрого доступа к ней;
В настройку добавлены:
Справочник «Шаблоны контактов».
Документы: «Контакт», «Заявка», «Задание».
Журналы: «Контакты», «Заявки», «Задания».
Отчеты: «Поиск телефонов» (осуществляется как по названию контрагента, так и по виду деятельности, и по факсу), «По контрагенту за период», «По заданиям», «По заявкам».
В настройке изменены:
Справочники: «Контрагенты» (добавлены закладки «Контактная информация», «Документы/расчеты», «Дополнительная информация»), «Номенклатура».