Автоматизация оперативного, бухгалтерского и налогового учета в ЦТО ККМ (сервисном центре по обслуживанию и ремонту ККМ)

ООО "Центр-К"
Волгоградская обл, г Волжский, Октябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Налоговый учет
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Автоматизация сервисного центра по обслуживанию и ремонту ККМ (ЦТО ККМ). Проведена с помощью адаптированной под особенности учета предприятия типовой конфигурации "Упрощенная система налогообложения" ред. 1.3.
Автоматизированы следующие участки:
Учет договоров сервисного обслуживания:
• заключение, пролонгация, дополнение, расторжение, приостановка;
• список техники (ККМ), обслуживаемой по договору;
• печать бланков договоров и формирование отчетов по договорам.
Учет обслуживаемой техники:
• по видам объектов (ККМ, весы, принтеры штрих-кодов и т.п.) – количество видов не ограничено;
• по моделям – для каждого вида объектов можно задать неограниченное число моделей;
• по серийным номерам – для каждой модели ведется свой список серийных номеров;
• для ККМ – отслеживание паспортов версий, голограмм, пломб, ЭКЛЗ.
Учет работ по договорам сервисного обслуживания:
• пакетное формирование актов ТО за период (месяц, квартал);
• пакетная печать актов;
• автоматическое формирование бухгалтерских документов (акты, счета-фактуры);
• учет и планирование работы механиков, получение различных оперативных отчетов.
Учет взаиморасчетов с клиентами:
• контроль оплаты (наличная и безналичная форма);
• формирование отчетов для сверки взаиморасчетов по договорам.
Учёт голограмм и ЭКЛЗ:
• поштучный номерной учет;
• полный перечень операций: поступление, выдача механикам, установка на ККМ, возврат неиспользованных голограмм и ЭКЛЗ на склад.
Специализированные формы документов для учета ККМ:
• форма КМ-1;
• форма КМ-2.