Автоматизация учета кадров и расчета зарплаты в компании по продаже бытовой технике под торговой маркой ЭЛЬДОРАДО ООО "ЭЛЬ-ТРЕЙД" на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0"

Отзыв клиента

ООО "Эль-Трейд"
Челябинск, Сентябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

В рамках проекта внедрения ПП были выполнены работы по автоматизации следующих основных участков учета предприятия:
* Кадровый учет предприятия;
* Расчет заработной платы сотрудников предприятия;
* Расчет и выплата аванса сотрудникам;
* Выплата заработной платы сотрудников;
* Расчет налоговых обязательств;
* Формирование отчетности по итоговым данным расчета з/пл и налогового учета;
* Настройка выгрузки данных в ПП "1С:Бухгалтерия 7.7".

Отзыв клиента

Отзыв
На определенном этапе развития наша компания столкнулась с необходимостью автоматизации расчета зарплаты и кадрового учета. Программный продукт «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» оказались наиболее подходящими для достижения наших целей. Однако на местном рынке подобные услуги представляют сразу несколько фирм. После долгих переговоров и тщательного анализа мы сделали выбор в пользу внедренческого центра «1С:Бухучет и Торговля». Сотрудники данной компании оперативно разработать специальное решение, с учетом специфики работы нашего предприятия. Автоматизированы следующие участки:
* Расчет заработной платы сотрудников предприятия;
* Расчет и выплата аванса сотрудникам;
* Выплата заработной платы сотрудников;
* Расчет налоговых обязательств;
* Формирование отчетности по итоговым данным расчета з/пл и налогового учета;
* Настройка выгрузки данных в ПП "1С:Бухгалтерия 7.7".
Стоит отметить, внедрение системы «1С: Зарплата и Управление персоналом 8» позволило нам упорядочить управленческую отчетность и во многом упростило работу с инвесторами и собственниками предприятия, а так же сделало возможным повышение уровня финансовой прозрачности предприятия. Есть и еще один положительный момент – работа в единой информационной базе дисциплинирует сотрудников и создает условия для дополнительного контроля вводимой информации, повышает ответственность подразделений за общий результат работы.
Особенно приятно, что «1С:Бухучет и Торговля» обеспечивает так же и качественный уровень сервиса. Внедренческий центр организовал для наших сотрудников обучающие курсы, а при малейших трудностях специалисты готовы прийти на помощь. Причем практически в любое время суток. Что тоже очень важно для нашего предприятия, поскольку цикл производства непрерывен.
В дальнейшем мы планируем завершить процесс автоматизации производства установкой еще одного продукта серии 1С – «1С:Бухгалтерия 8». Разумеется, выбор будет так же сделан в пользу внедренческого центра «1С:Бухучет и Торговля».Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и выражаем благодарность профессионализму и оперативности внедренческого центра «1С:Бухучет и Торговля».
08.02.2007
Заместитель главного бухгалтера Никонова А.В.