Автоматизация оперативного учета в автосервисе «Газтехсервис»

Партнер: 1С-Рарус Самара

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Описание

Организация «Газтехсервис» оказывает услуги по ремонту отечественных и импортных легковых автомобилей, а также автомобилей «Газель». Состоит из отдела администрации, отдела приемки автомобилей , 5 цехов, 2 складов.
Внедрена конфигурация Рарус: Альфа-Афто. Автозапчасти+Автосервис сетевая версия на неограниченное число пользователей. ред. 3.078.
Автоматизирован учет клиентов и их автомобилей, учет запчастей, работа с заказ-нарядами.
Основное назначение автоматизации заключалось в организации оперативного учета в единой информационной базе.
Были доработаны печатные формы документа «Заказ-Наряд» под индивидуальные особенности предприятия.

Внедрение

Газтехсервис (ИП Смолеев)

Самара, Июль 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Среднее число подключений к базе: 7

Параметры

Количество рабочих мест 7.
Количество элементов справочника номенклатуры – около 1500.
Число вводимых документов за день: 80 – 120.