Автоматизация оперативного учета в автосервисе «Газтехсервис»

Газтехсервис (ИП Смолеев)
Самара, Июль 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

Организация «Газтехсервис» оказывает услуги по ремонту отечественных и импортных легковых автомобилей, а также автомобилей «Газель». Состоит из отдела администрации, отдела приемки автомобилей , 5 цехов, 2 складов.
Внедрена конфигурация Рарус: Альфа-Афто. Автозапчасти+Автосервис сетевая версия на неограниченное число пользователей. ред. 3.078.
Автоматизирован учет клиентов и их автомобилей, учет запчастей, работа с заказ-нарядами.
Основное назначение автоматизации заключалось в организации оперативного учета в единой информационной базе.
Были доработаны печатные формы документа «Заказ-Наряд» под индивидуальные особенности предприятия.