Бухгалтерский учет на предприятии оптовой торговли автомобилями и запчастями КАМАЗ

Партнер: СТИКС-Консалтинг

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Переработка давальческого сырья
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Расчет дивидендов
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

В составе ООО АПХ «Штурман КРЕДО +» работает несколько организаций, занимающихся различными видами деятельности связанными с а/м КАМАЗ (оптовая и мелкооптовая торговля запчастями, автосервис, продажа автомобилей). Оперативная работа и управленческий анализ осуществляются в "1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей", а вся регламентная отчетность получается в "1С:Бухгалтерия предприятие 8.0". Налажен обмен данными между УТ и БП. Проведено обучение пользователей, разработаны внешние печатные формы и обработки с учетом пожелания пользователей.

Внедрение

ООО АПХ «Штурман КРЕДО +»

Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Апрель 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число подключений к базе: 6

Параметры

Система работаев с использованием SQL. Автоматизировано 6 рабочих мест. Среднее количество подключений -6. количество вводимых документов в день до 100. Среднее количество строк в документе около 300. Объем базы около 1Gb.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о выполненных работах ООО СТИКС-РВ
по установке и внедрению системы 1С:Предприятие 8.0 Бухгалтерия предприятия
в ООО АПХ «Штурман КРЕДО +»

Установка и внедрение системы Бухгалтерия предприятия 8.0 фирмой ООО СТИКС-РВ проводились с января 2006 года. За период внедрения:
• Проведены консультации по первоначальной настройке системы и обучению пользователей работе с ней.
• Проведены работы по обучению пользователей совместному использованию системы с конфигурацией "Управление торговлей", выгрузке данных из конфигурации "Управление торговлей" и загрузке в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия".
• Система доработана внешними обработками, печатными формами, позволяющими наладить работу пары Управление торговлей – Бухгалтерия предприятия с учетом пожеланий пользователей и нюансов учета на предприятии (в частности перекачка документа “Комплектация” из Торговли в документы “Отчет по производству” и “Требование-Накладная” в Бухгалтерию).

Бухгалтерия ведет учет в новой программе с 1 января 2006 года, общее количество рабочих мест в бухгалтерии - 6. Кроме документов, которые загружаются из торговли, освоены:

- Учет основных средств и материалов
- Начисление заработной платы
- Учет НДС
- Получение бухгалтерской и регламентированной отчетности.
Все работы по установке, настройке, доработке системы и обучению персонала выполнены добросовестно. В настоящее время фирма ООО СТИКС-РВ продолжает оказывать консультации, обеспечивает необходимыми информационными материалами и осуществляет необходимые доработки.
С внедрением БП 8.0 на предприятии стало возможным:
1) использовать удобный механизм получения различной бухгалтерской и регламентированной отчетности, и таким образом
2) автоматизировать все основные стороны деятельности предприятия.

Генеральный директор
ООО АПХ “Штурман КРЕДО +” А.А. Колесников