Внедрение "1С:Предприятие 8.0" в торговой компании

Отзыв клиента

ЗАО "СТАЕЛ"
Москва, Октябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Расчет зарплаты
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Компания "Стаел" занимается поставками элитных сортов чая и кофе.
В компании была создана комплексная автоматизированная система учета на базе программных продуктов "1С:Бухгалтерия 8.0", "1С:Управление торговлей 8.0" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0". Специалистами компании "1С:Хомнет" была выполнена установка программ, произведены необходимые настройки конфигураций. С помощью внедренной автоматизированной системы решены задачи бухгалтерского, налогового, управленческого и оперативного учета. Полностью автоматизированы торговые, финансовые и складские операции, решены задачи кадрового отдела компании.
Автоматизировано 5 рабочих мест. Проведено обучение работе с программой, в настоящее время осуществляется техническая поддержка и консультации пользователей.

Отзыв клиента

Наша компания, ЗАО «СТАЕЛ», занимается поставками элитных сортов чая и кофе.
В 2006 году было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений». По вопросу автоматизации деятельности нашей компании мы обратились в компанию «1С:Хомнет Консалтинг», являющуюся надежным партнером фирмы «1С».
Выбор программы «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений» был обусловлен необходимостью полноценного ведения бухгалтерского, налогового, управленческого и оперативного учетов, а так же широкими функциональными возможностями прикладных решений «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Зарплата иУуправление Персоналом 8», что обеспечило комплексную автоматизацию следующих видов учета:
• планирование потребностей в персонале;
• решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
• и многие другие.

Автоматизировано 5 рабочих мест.

Функциональная подсистема программы «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений» полностью отвечает требованиям бухгалтерии нашей компании. Мы получили полноценный, надежный и удобный инструмент управления нашими бизнес - процессами.
Наша компания довольна профессионализмом специалистов «1С:Хомнет Консалтинг».


Курская Анна Юрьевна, генеральный директор


04.12.2007