Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГБУ "ФЦН" Минздрава России г. Новосибирск

Новосибирск, Май 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
ИнфоСофт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ФГБУ «Федеральный центр нейрохирургии» Министерства здравоохранения РФ начал свою работу в сентябре 2012 года. Центр построен в рамках национального проекта «Здоровье» и рассчитан на оказание помощи жителям Сибирского, Дальневосточного федеральных округов и других регионов России.
Здесь оказываются практически все виды высокотехнологичной нейрохирургической медицинской помощи. Приоритетными направлениями являются малоинвазивные методы лечения.
В связи с динамичным развитием организации, было принято решение о приобретении современной, удобной и надежной программы для автоматизации делопроизводства, учета и хранения документов и договоров. По результатам проведенного анализа предлагаемых рынком программных продуктов, мы остановили выбор на ПП «1С: Документооборот ПРОФ».

Конфигурация «1С: Документооборот ПРОФ» была выбрана по ряду следующих причин:
• низкая стоимость владения продуктом;
• программа реализована на платформе 1С: Предприятие и использует имеющиеся лицензии,
• присутствует весь необходимый функционал,
• возможность самостоятельной поддержки системы,
В ходе внедрения программного продукта, специалистами компании «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Доставка программных продуктов в офис;
• Установка программного обеспечения на компьютеры;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Начальные настройки программного продукта;

Автоматизированные функции:
• хранение документов;
• оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
• удобный поиск документов по содержанию;
• коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов;
• процессы движения документов.

В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется.

Внедрение системы автоматизации делопроизводства и документооборота принесло компании ФГБУ «Федеральный центр нейрохирургии» Министерства здравоохранения РФ положительный результат – программа позволила сократить временные ресурсы (ускорение процессов рассмотрения и согласования документов) и систематизировать документооборот компании.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Построение системы электронного документооборота в компании ФГБУ "ФЦН" Минздрава России г. Новосибирск на базе продукта «1С:Документооборот»

ФГБУ «Федеральный центр нейрохирургии» Министерства здравоохранения РФ начал свою работу в сентябре 2012 года. Центр построен в рамках национального проекта «Здоровье» и рассчитан на оказание помощи жителям Сибирского, Дальневосточного федеральных округов и других регионов России.
Здесь оказываются практически все виды высокотехнологичной нейрохирургической медицинской помощи. Приоритетными направлениями являются малоинвазивные методы лечения.
В связи с динамичным развитием организации, было принято решение о приобретении современной, удобной и надежной программы для автоматизации делопроизводства, учета и хранения документов и договоров. По результатам проведенного анализа предлагаемых рынком программных продуктов, мы остановили выбор на ПП «1С: Документооборот ПРОФ».

Конфигурация «1С: Документооборот ПРОФ» была выбрана по ряду следующих причин:
• низкая стоимость владения продуктом;
• программа реализована на платформе 1С: Предприятие и использует имеющиеся лицензии,
• присутствует весь необходимый функционал,
• возможность самостоятельной поддержки системы,

За помощью по внедрению новой программы мы обратились в компанию «ИнфоСофт», имеющую штат квалифицированных специалистов, большой опыт работы и рекомендации. Из рекомендаций мы узнали, что «ИнфоСофт» отличается высокой оперативностью выполнения работ и консультирования. Грамотные специалисты всегда готовы поделиться рекомендацией, предложить несколько вариантов решения возникшей проблемы и индивидуально подойти к обслуживанию клиента.
В самом начале сотрудничества со специалистами компании «ИнфоСофт» мы обсудили и сформулировали все цели автоматизации, требования к новой системе и план работ. Таким образом, мы чётко понимали, какие именно работы выполняются и какие результаты мы получим в конце. После выполнения всех поставленных задач специалистами компании «ИнфоСофт» мы достигли поставленных целей.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами компании «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Доставка программных продуктов в офис;
• Установка программного обеспечения на компьютеры;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Начальные настройки программного продукта;

Автоматизированные функции:
• хранение документов;
• оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
• удобный поиск документов по содержанию;
• коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов;
• процессы движения документов.


В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется.

Внедрение системы автоматизации делопроизводства и документооборота принесло компании ФГБУ «Федеральный центр нейрохирургии» Министерства здравоохранения РФ положительный результат – программа позволила сократить временные ресурсы (ускорение процессов рассмотрения и согласования документов) и систематизировать документооборот компании.

Вариант работы системы: клиент-серверный
Тип организации: государственная
Количество сотрудников: 500
Число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество документов, обрабатываемых в год: 400
Территориально-распределенная СЭД отсутствует
Обучение не производилось
Осуществляется ли сопровождение. Да

ФГБУ «Федеральный центр нейрохирургии» Министерства здравоохранения РФ готово рекомендовать компанию «ИнфоСофт» в качестве надёжного, ответственного и высококвалифицированного партнёра и поставщика программных продуктов 1С, а также услуг по их внедрению, настройке и доработке. Мы благодарим компанию «ИнфоСофт» и ее сотрудников за высокий уровень профессионализма и ответственности, проявленный в процессе работы с нашим учреждением. В дальнейшем ФГБУ «Федеральный центр нейрохирургии» Министерства здравоохранения РФ намерено укреплять взаимоотношения с компанией «ИнфоСофт», решая задачи автоматизации в тесном сотрудничестве.
Отрасль - Здравоохранение

Отзыв клиента