Автоматизация торговой компании на основе ПП "1С:Предприятие 8.0"

Партнер: Антегра Консалтинг

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

В торговой компании "Юнитек" было принято решение о создании в компании автоматизированной системы учета на базе программных продуктов "1С:Бухгалтерия 8.0" и "1С:Предприятие 8.0 Зарплата и Управление Персоналом". Специалистами компании "Антегра консалтинг" была выполнена установка программ, произведены настройки отдельных видов расчетов, а также документов начисления заработной платы работникам организации.
С помощью внедренной автоматизированной системы решены задачи бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
Автоматизировано 2 рабочих места. Проведено обучение пользователей, обеспечивается консультационная и техническая поддержка.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
До 1 октября 2009 года компания «Антегра консалтинг» работала под брендом «Хомнет Бизнес Решения» и входила в ГК «1С:Хомнет».

Внедрение

ООО "Юнитэк"

Москва, Октябрь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

"1С:Бухгалтерия 8.0"
"1С:Предприятие 8.0. Зарплата и Управление Персоналом"