Автоматизация бухгалтерского учета в городской поликлинике

Партнер: Активные технологии

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии Заказчика была проведена с помощью конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7". Конфигурация обеспечивает ведение учета по новому плану счетов бюджетного учета, утвержденному приказом Минфина России от 26.08.2004 № 70н). Программа позволила автоматизировать блоки учета:
- учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц;
- учет финансовых активов: учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной валюте; учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте; учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций и др.; учет расчетов с дебиторами по доходам, по выданным авансам, по подотчетным суммам, по недостачам и др.;
- учет обязательств: учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; учет расчетов с работниками; учет расчетов по платежам в бюджеты; учет расчетов с другими кредиторами;
- учет финансового результата деятельности учреждения;
- учет санкционирования расходов бюджетов: учет сметных назначений; учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств; учет и контроль исполнения принятых бюджетных обязательств;
- учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства или кредитных организациях, электронный обмен данными с казначейскими системами и системами типа "Банк-клиент";
- учет счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
- автоматическое формирование Главной книги и других регистров учета.
Проведены доработки типовой конфигурации под потребности Заказчика.
Для автоматизации учета заработной платы и учета налогов с ФОТ на предприятии Заказчика была выбрана программа "1С:Зарплата и Кадры 7.7". Программа позволила автоматизировать следующие разделы учета:
- кадровый учет и документооборот;
- расчет заработной платы по многочисленным видам начислений и удержаний;
- учет НДФЛ и ЕСН по сотрудникам организации и прочим физическим лицам, получающим доход на предприятии;
- автоматический расчет среднего заработка по всем, предусмотренным законодательством случаям;
- учет выплаченной заработной платы;
- формирование отчетов по начисленной заработной плате (расчетные листки, ведомости, своды по зарплате);
- формирование отчетов для представления в различные контролирующие органы.
Настроена система шаблонов проводок, позволяющая вести обособленный учет заработной платы в разрезе Источников финансирования и балансодержателей. Благодаря этому имеется возможность получать отчеты по заработной плате (расчетные листки, ведомости, своды) в указанных разрезах.
В настоящий момент Заказчик получает консультационную и технологическую поддержку.

Внедрение

МЛПУ «Детская городская поликлиника № 9»

Нижний Новгород, Март 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

Вариант работы: Бухгалтерский учет сетевой, Расчет локальный.
Количество вводимых документов в день: 10-15.