Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета с помощью конфигурации "Инталев: Корпоративные финансы"

Партнер: Активные технологии

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Описание

Для автоматизации управленческого учета на предприятии Заказчика была выбрана конфигурация "Инталев: Корпоративные финансы", работающая на компоненте "Бухгалтерский учет 7.7", совместно с конфигурацией "1С:Бухгалтерия 7.7".
Предприятие Заказчика имеет холдинговую структуру. Чтобы обеспечить возможность ведения многофирменного учета в конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7", была проведена доработка конфигурации с внедрением разделителя учета. Это позволило вести полный документооборот в единой базе "Корпоративные финансы+Бухгалтерский учет" по всем фирмам, входящим в Холдинг, получать бухгалтерскую отчетность (анализ счета, оборотно-сальдовые ведомости, журнал-ордер и пр.) по всему Холдингу, а также в разрезе выбранного юридического лица, формировать и предоставлять в контролирующие органы полный комплект регламентированной отчетности по выбранной организации. Возможность ведения бухгалтерского учета по ряду юридических лиц в единой базе позволило оперативно отражать все факты хозяйственной жизни холдинга в системе "Корпоративных финансов", получать информацию по всем разрезам управленческого учета по холдингу в целом, оперативно принимать управленческие решения.
Ввиду того, что переход на работу в единой базе осуществлялся не с начала года, специалистами ЗАО «Активные технологии» был осуществлен автоматизированный перенос всей справочной информации (контрагенты, номенклатура, сотрудники и пр.), а также полного документооборота с начала года из локальных баз "1С:Бухгалтерия 7.7", в которых велся учет ранее, в единую базу данных "Корпоративные финансы+Бухгалтерский учет". При этом была внедрена префиксная система документов. Префикс задается пользователем для каждого юридического лица.
Ввиду того, что первичный документооборот ведется от лица агентов, но по поручению управляющей компании, все факты хозяйственной деятельности должны быть отражены от лица управляющей компании. Чтобы избежать двойного ввода информации, специалистами ЗАО «Активные технологии» была разработана система автоматизированного переноса (копирования) документов, оформленных от имени агентов, в документы, оформленные от имени управляющей компании. Данная система предусматривает контроль повторного копирования, отрицательных складских остатков и других существенных параметров ввода документов в информационную базу.
В текущий момент Заказчик получает консультационную поддержку, производится обновление конфигурации и форм отчетности. По мере необходимости производится дальнейшие доработки конфигурации.

Внедрение

ООО Холдинговая компания «ФЭМ»

Нижний Новгород, Июль 2005

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Среднее число подключений к базе: 12

Параметры

Используемые конфигурации: "Инталев: Корпоративные финансы + Бухгалтерский учет".
Вариант работы: сетевой.
Количество вводимых документов в день: 150-250.