Комплексная автоматизация ООО "Надымгазпром"

Отзыв клиента

ООО "Надымгазпром"
Ямало-Ненецкий АО, г Надым, Август 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 150

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 55

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Заказчик: ООО «Надымгазпром», г. Надым ЯНАО.
Цели проекта: Автоматизация деятельности предприятия с использованием системы, разработанной на технологической платформе "1С:Предприятие 7.7" фирмы 1С .

Автоматизируемое предприятие - «Надымгазснабкомплект» - не является юридически обособленным предприятием. «Надымгазснабкомплект» взаимодействует с другими подразделениями ООО «Надымгазром» как по своей основной деятельности – снабжение и комплектация, так и по ряду других направления деятельности. Кроме того, «Надымгазснабкомплект» занимается оптовой торговлей, оказанием услуг по хранению, содержит на балансе жилые помещения и объекты соцкультбыта.

Особенности предприятия «Надымгазснабкомплект»:
- пять территориально удаленных подразделений (от 2 до 120 км.);
- около 100 пользователей;
- значительный объем НСИ (более 50 тысяч ТМЦ);
- большой объем специфической управленческой и отраслевой отчетности.

На момент начала работ автоматизация предприятия ограничивалась набором слабо интегрированных автоматизированных рабочих мест, разработанных сторонними организациями и собственной службой АСУ.

Состояние на момент начала работ по проекту:
- распределенная информационная база (несколько территориально разделенных подразделений), в общей сложности около 150 пользователей;
- ведение раздельных бухгалтерских балансов в филиалах предприятия;
- необходимость создания и ведения единой системы ведения нормативно-справочной информации
- необходимость интеграции с другими программными комплексами;
- наличие большого объема специфической управленческой и отраслевой отчетности.

Проект внедрения включал в себя следующие этапы:
- проведение обследования;
- создание и согласование проекта;
- разработка ТЗ на программирование;
- конфигурирование системы;
- обучение специалистов АСУ и пользователей;
- проведение приемочных испытаний;
- перенос данных из существующих АРМов;
- опытная эксплуатация системы;
- авторское сопровождение.

В процессе проектных работ проделана была большая работа по созданию документооборота предприятия. Разрабатывались, обсуждались, согласовывались несколько вариантов схем документооборота (с точки зрения бизнес-процессов; рабочих мест; собственно прохождения документов).
Большим успехом явилось то, что печатные формы первичных документов были значительно приближены к установленным типовым формам, удалены многие избыточные графы. На основе анализа тысячи с лишним отчетных форм был создан и утвержден набор печатных форм.
Через эту работу у многих специалистов заказчика пришло понимание необходимости всех этих изменений. И именно в процессе работы над документооборотом были выявлены некоторые несоответствия существовашего не тот момент учета.

Разработанная система позволила автоматизировать деятельность предприятия по следующим основным направлениям (разделам учета):
- Сбор и обработка заявок на ТМЦ
- Размещение заявок по поставщикам и контроль за их выполнением
- Складской учет запасов ТМЦ
- Учет расчетов с поставщиками и покупателями
- Учет спецодежды
- Ведение бухгалтерского учета

Система предусматривает возможность регулярного обмена данными между распределенными информационными базами а также обмен данными с рядом существующих на предприятии АРМов.

Автоматизация данных функций предприятия позволила:
- достигнуть «прозрачности» в управлении материально-производственными запасами;
- повысить оперативность выполнения заявок, поступающих от заказчиков;
- ввести оперативный контроль расчетов с покупателями и поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- вести учет затрат;
- добиться достоверного учета и контроля складских запасов;
- исключить дублирование и противоречивость информации, связанные с наличием множества локальных АРМов;
- экономить на сопровождении комплекса за счет использования единой технической платформы и «открытости» системы "1С:Предприятие".
В настоящее время ведутся работы еще в пяти филиалах ООО «Надымгазпром» с целью разработки и внедрения единой системы сбора и выполнения заявок и ведения складского учета ТМЦ.
ВНЕДРЕНИЕ

ООО «Надымгазпром» является одним из ведущих производственных предприятий ОАО «Газпром», основной деятельностью которого является добыча газа.

Отзыв клиента

OOO «Надымгазпром» является одним из ведущих производственных предприятий ОАО «Газпром». Основной деятельностью предприятия является добыча газа.
Наше предприятие сотрудничает с ООО «Информационно-технический центр», г. Новосибирск с 2001г.
За это время специалисты компании выполнили значительный объем работ по комплексной автоматизации оперативного, бухгалтерского и управленческого учета нашей организации. В настоящее время на платформе «1С: Предприятие 7.7» автоматизирован учет в четырех филиалах с общим числом рабочих мест около 150. Ведутся подготовительные работы еще на трех филиалах.
В результате автоматизации было упорядочено ведение нормативно-справочной информации, разработан документооборот, повысилась оперативность получения и достоверность данных.
При проведении всего комплекса работ по внедрению, начиная с обследования и заканчивая опытной эксплуатацией, наш партнер зарекомендовал себя надежной организацией, которая всегда учитывает наши интересы и специфику.
Специалисты компании имеют высокий уровень знаний предметной области, избегают формального подхода при решении поставленных перед ними задач.
Мы готовы рекомендовать ООО «Информационно-технический центр» для работ по комплексной автоматизации на других предприятиях как надежного и добросовестного партнера.


Начальник службы АСУ

С.К. Колыш