Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе «1С:Управление торговлей 8» у ИП Михайлова С.Ю.
ИП Михайлов Сергей Юрьевич
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Директору ООО «Альфа-Софт»
Сальникову А.А.
Отзыв клиента о внедренном решении
Клиент: ИП Михайлов Сергей Юрьевич
Отрасль: Торговля, склад, логистика, транспорт>> Торговля>> Другие
сферы торговли
Основной вид деятельности ИП Михайлов Сергей Юрьевич торговля корпусной и мягкой мебелью.
Перед предприятием стояла задача произвести автоматизацию оперативного и управленческого учета.
Программные продукты системы «1С: Предприятие 8» были выбраны по причине сочетания готовых решений для автоматизации различных направлений учета, возможности быстро приступить к работе, возможности легко увеличивать масштаб системы автоматизации.
Чтобы осуществить быстрое и качественное внедрение программы, полноценно изучить и использовать ее возможности, мы обратились в компанию «Альфа-Софт».
Мы выбрали автоматизацию на базе программного продукта «1С: Управление Торговлей 8», функционал которого полностью отвечает нашим потребностям. С его помощью мы оптимизировали бизнес-процессы, добились точности и оперативности учета, сократили время сотрудников на выполнение рутинных операций.
В результате внедрения автоматизированы следующие функции:
- оформление заказов поставщикам,
- взаиморасчеты с поставщиками,
- управление складскими запасами,
- оформление заказов покупателей,
- взаиморасчеты с покупателями.
Внедрение программы позволило наладить эффективный оперативный и управленческий учёт, оптимизировать и сделать более прозрачным документооборот, сократить издержки, вести тщательный контроль и увеличить доходы организации.
Консультанты Вашей компании качественно доносят информацию до бухгалтеров, что позволяет улучшить работу бухгалтера. Отлично показывают на примерах, а при возникновении вопросов и разногласий в оформлении документов аргументировано могут доказать свою правоту.
Система была введена в эксплуатацию 24.05.2013 г.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации – 5
Удобство работы с программой – 5
Оценка качества работы партнера «1С» - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - да
В настоящее время система находится на сопровождении у компании «Альфа-Софт».