Автоматизация торговых операций компании «Княгининская вода», осуществляющей доставку питьевой воды юридическим и физическим лицам.
ООО “АРС-03”
Нижний Новгород, Сентябрь 2006
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
На базе типовой конфигурации «1С:Управление торговлей 8.0» доработан CRM-модуль. Введены специфические инструменты для удобства работы с клиентами по данному бизнесу. Основная доработка – новый документ “Маршрутный лист”. Отражает поэтапно заказ, выполнение заказа, взаиморасчеты, возврат тары, движение товарных и денежных потоков между фирмой и клиентами, и между фирмой и экспедиторами, осуществляющими доставку. Созданы специфические отчеты. Организованы различные права доступа и интерфейсы к объектам конфигурации. Организована перегрузка данных в 1С: Бухгалтерию 8.0. Написана новая оригинальная обработка по обмену через OLE. Введен новый инструмент для возможности работать с заявками клиентов в режиме on-line, служит одновременно инструментом планирования отгрузок на длительное время.
Осуществляется поддержка по линии ИТС.