Автоматизация торговых операций компании «Княгининская вода», осуществляющей доставку питьевой воды юридическим и физическим лицам.

ООО “АРС-03”
Нижний Новгород, Сентябрь 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

На базе типовой конфигурации «1С:Управление торговлей 8.0» доработан CRM-модуль. Введены специфические инструменты для удобства работы с клиентами по данному бизнесу. Основная доработка – новый документ “Маршрутный лист”. Отражает поэтапно заказ, выполнение заказа, взаиморасчеты, возврат тары, движение товарных и денежных потоков между фирмой и клиентами, и между фирмой и экспедиторами, осуществляющими доставку. Созданы специфические отчеты. Организованы различные права доступа и интерфейсы к объектам конфигурации. Организована перегрузка данных в 1С: Бухгалтерию 8.0. Написана новая оригинальная обработка по обмену через OLE. Введен новый инструмент для возможности работать с заявками клиентов в режиме on-line, служит одновременно инструментом планирования отгрузок на длительное время.
Осуществляется поддержка по линии ИТС.