Автоматизация торговых операций компании «Княгининская вода», осуществляющей доставку питьевой воды юридическим и физическим лицам.

Партнер: 1С-Рарус-НН

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
    • Транспорт
      • Диспетчеризация грузоперевозок
      • Планирование расхода ГСМ
      • Учет подвижного состава

Описание

На базе типовой конфигурации «1С:Управление торговлей 8.0» доработан CRM-модуль. Введены специфические инструменты для удобства работы с клиентами по данному бизнесу. Основная доработка – новый документ “Маршрутный лист”. Отражает поэтапно заказ, выполнение заказа, взаиморасчеты, возврат тары, движение товарных и денежных потоков между фирмой и клиентами, и между фирмой и экспедиторами, осуществляющими доставку. Созданы специфические отчеты. Организованы различные права доступа и интерфейсы к объектам конфигурации. Организована перегрузка данных в 1С: Бухгалтерию 8.0. Написана новая оригинальная обработка по обмену через OLE. Введен новый инструмент для возможности работать с заявками клиентов в режиме on-line, служит одновременно инструментом планирования отгрузок на длительное время.
Осуществляется поддержка по линии ИТС.

Внедрение

ООО “АРС-03”

Нижний Новгород, Сентябрь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 6

Параметры

Файл-сервер, 10 РМ, 10 подключений, 10 справочников, 7 видов документов, 10 регистров, 15 отчетов, 300 документов в день, в среднем по 4 строки в документе, объем базы 2 Gb