Автоматизация бухгалтерского учета в санатории

Партнер: Развитие плюс

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
      • Налоговый учет

Описание

Для автоматизации деятельности санатория были выбраны программные продукты "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" ред. 6, "1С:Зарплата и кадры 7.7".
В соответствии с существующими задачами в санатории были доработаны следующие блоки:
- изменен план счетов и доаботаны соответствующие документы;
- доработаны документы по основныи счетам и материальным запасам;
- разработаны дополнительные аналитические отчеты.
Произведенное внедрение и работы по обслуживанию считаем успешными.

Внедрение

Государственное учреждение здравоохнанения "Шалашинский областной противотуберкулезный санаторий"

Пермский край, Оханский р-н, д Шалаши, Октябрь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

Вариант работы - сетевой.