Автоматизация магазина строительных товаров на базе ПП "1С:Управление торовлей 8.0"

Отзыв клиента

ООО "Пирамида"
Санкт-Петербург, Сентябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация третьего магазина сети "СТРОЙТОВАРЫ".
Характеристики магазина: прилавочная торговля, площадь магазина 150 кв. м.

Цель автоматизации – ускорение обслуживания покупателей, автоматизация заказов поставщикам, повышение прозрачности товародвижения, предотвращение злоупотреблений персонала.

Заказчик выбрал программу "1С Управление Торговлей 8.0", так как данное решение, обладая минимальной стоимостью позволяет эффективно управлять деятельностью магазина, осуществлять автоматические заказы товаров, а так же отказаться от покупки дорогостоящей кассовой программы.

В программу добавлены доработки, осуществленные для других магазинов сети.
Аавтоматизация процесса продаж:

продавец оформляет предчек покупателя (заказ), находя товар по коду, указанному на ценнике,
кассир осуществляет продажу, находя предчек (заказ) покупателя в базе и пробивает его, после получения денег от покупателя
Дополнительно проведены доработки программы по составлению автоматического заказа поставщику, позволяющие в 4 раза ускорить процесс заказа, по сравнению с заказом производимым вручную, и повышающие точность количества заказываемых товаров, на основе анализа предыдущих продаж товара.

Сроки ввода в эксплуатацию – 1 месяц.

Отзыв клиента

С 2004 года мы сотрудничаем с компанией Софт-Маркет и хочу отметить, что в результате этого сотрудничества мы не только добились всех наших ожиданий, но и во многом их превзошли! Во много раз ускорилось составление заказов, помощь программы по анализу товарных запасов позволила расширить ассортимент и ускорить оборачиваемость. Если на момент начала автоматизации наблюдалась тендеция замедления роста оборотов, в связи с увеличением нашей компании, то после начала автоматизации за счет улучшения управляемости мы добились стабильного роста доходов, позволившего недавно открыть и автоматизировать третий магазин нашей сети.
Отдельную благодарность хочу выразить программисту Заболотной Инне и руководителю проекта Старыгину Максиму за внимательность, ответственность и понимание наших задач!

08-10-2006

Скопп К.М.