Автоматизация бухгалтерского учета ОАО Дальневосточный радиоэлектронный завод «АВЕСТ»

Отзыв клиента

ОАО ДРЗ "Авест"
Хабаровский край, г Комсомольск-на-Амуре, Август 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 29

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ

Описание

Предприятие занимается производством радиоэлектронной продукции. Имеет сложную холдинговую структуру, в состав которой входят предприятия оптовой и розничной торговли собственной продукцией и товарами сторонних производителей.
Осуществлено внедрение программного продукта «1С:Предприятие 7.7 Бухгалтерский учет» и «Финансовое планирование».
Были установлены сетевые версии программ «1С:Предприятие 7.7».
По желанию пользователей были внесены изменения в типовые конфигурации «1С:Бухгалтерия 7.7 ред. 4.5», учитывающие специфику и особенности учета на производственном предприятии:
В связи с большим объемом товаров и готовой продукции, передаваемых на ответственное хранение были созданы дополнительные документы «Передача товара и готовой продукции на ответственное хранение», «Возврат товара и ГП с ответственного хранения», «Реализация товара и ГП с ответственного хранения», внесены соответствующие изменения в план счетов.
Было автоматизировано рабочее место бухгалтера по учету реализации товаров и готовой продукции в розницу: добавлена возможность учета товаров и готовой продукции в розничных магазинах по цене продажи; учтена особеность, что розничная торговля в части реализации товаров переведена на ЕНВД, а в части реализации собственной продукции на общей системе налогообложения; автоматизирован учет реализация товара и готовой продукции в кредит, предоставляемый самим предприятием. Для учета этих особенностей были разработаны документы: «Отчет магазина», «Реализация в кредит», «Возврат от покупателя», «Акт переоценки товаров», «Передача товара и готовой продукции в розницу», «Возврат товаров и готовой продукции на склад».
В связи с большим объемом поступления импортных комплектующих к бытовой технике, был доработан документ «Поступление материалов».
Реализован учет отклонений в стоимости ТМЦ (материалов, товаров, ГП) с применением 15 и 16 счетов, позволившие сблизить бухгалтерский и налоговый учет и упростить контроль.
Разработаны дополнительные отчеты и обработки по проверке и контролю информации базы данных.
Проведено обучение пользователей и консультации по основным принципам ведения учета и расчета заработной платы. Осуществляется своевременное обновление программного обеспечения, связанное с изменениями в законодательстве.

Отзыв клиента

С компанией «1С:Франчайзи. Бухгалтер» наше предприятие сотрудничает с января 2004г. Нами был заключен договор на внедрение программного продукта «1С:Предприятие 7.7», в том числе на внедрение «1С Бухгалтерия 7.7 ред 4.5», «1С:Зарплата и кадры ред. 2», конфигурации «Финансовое планирование».
В соответствии с договором были установлены сетевые версии программ «1С:Предприятие 7.7».
Работниками фирмы «1С:Франчайзи. Бухгалтер» были внесены изменения в типовые конфигурации «1С:Бухгалтерия ред. 4.5» и «1С:Зарплата и кадры ред. 2», учитывающие специфику и особенности учета на производственном предприятии, каковым является ОАО ДРЗ «Авест»:
- внесены изменения в план счетов бухгалтерского учета;
- доработаны типовые и разработаны новые документы;
- доработаны типовые и разработаны новые дополнительные отчеты;
В соответствии с особенностями нашего бухгалтерского учета внесены изменения в документы «Расходная накладная», «Инвентаризация ТМЦ», «Закрытие месяца» и др.
В связи с большим объемом товаров и готовой продукции, передаваемых на ответ.хранение были созданы дополнительные документы «Передача товара, ГП на ответ.хранение», «Возврат товара, ГП с ответ.хранения», «Реализация товара, ГП с ответ.хранения», внесены соотв. изменения в план счетов.
В ходе работы было автоматизировано рабочее место бухгалтера по учету реализации в розницу товаров и готовой продукции. В связи с особенностями учета и требованиями законодательства (Учет товаров и ГП в магазинах ведется в ценах реализации, розничная торговля в части реализации товаров переведена на ЕНВД а в части реализации собственной продукции на общей системе налогообложения, есть реализация товара и ГП в кредит, предоставляемый самим предприятием) были созданы следующие документы: «Отчет магазина», «Реализация в кредит», «Возврат от покупателя», «Акт переоценки товаров», «Передача товара, ГП в розницу», «Возврат товаров, ГП на склад». Это позволило организовать раздельный учет выручки и затрат по видам деятельности, переведенным на уплату ЕНВД и на общей системе налогообложения, значительно облегчить труд бухгалтера, увеличить достоверность и оперативность получения отчетов.
При автоматизации рабочего места бухгалтера по учету ТМЦ, в связи с тем, что на предприятии большой объем поступления импортных комплектующих к бытовой технике, были произведены необходимые доработки документа «Поступление материалов», позволившие быстрее обрабатывать этот вид поступлений и легче контролировать формирование себестоимости комплектующих.
В процессе работы были автоматизированы учетные процедуры по учету отклонений в стоимости ТМЦ (материалов, товаров, ГП) с применением 15 и 16 счетов, позволившие сблизить бухгалтерский и налоговый учет и упростить контроль.
Для реализации наших требований внесены необходимые изменения реквизитов справочников и их состава, созданы дополнительные отчеты и обработки по проверке и исправлению учетных данных, введенных в информационную базу.
Проведено обучение пользователей и консультации по основным принципам ведения учета и расчета заработной платы. Осуществляется своевременное обновление программного обеспечения, связанное с изменениями в законодательстве.
В целом мы довольны сотрудничеством с фирмой «1С:Франчайзи. Бухгалтер», сотрудники которой проявили себя квалифицированными специалистами в области компьютерного бухгалтерского учета, и планируем в дальнейшем, с помощью сотрудников этой фирмы, осуществить внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8.0: Управление производственным предприятием».