Перевод торгового предприятия с другой системы автоматизации на "1С:Предприятие"

Партнер: 1С:Франчайзи. ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

ЗАО "Фолис"
Екатеринбург, Октябрь 2003

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Розничная торговля
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

Описание

Предприятие ЗАО "Фолис" обратилось в компанию "1С:Франчайзинг. Уральский Центр" для перевода свой информационной системы с учетного решения другого разработчика на решение на платформе "1С:Предприятие". Предприятие "Фолис" - это 497 удовлетворенных покупателей ежедневно, высококвалифицированный и жизнерадостный персонал, опыт работы с 1993 года.

За основу информационной системы была выбрана Комплексная конфигурация (сетевая версия).

Специалистами нашей компании был выполнен перенос данных из таблиц старой программы в справочники Комплексной конфигурации. В частности переносу подверглись:

- Справочник номенклатуры;
- Справочник товаров;
- Справочник штрих-кодов;
- Справочник сотрудников;
- Справочник контрагентов и их банковских счетов.

Также были созданы/изменены:
- Обработка для загрузки/выгрузки платежных поручений в/из dbf-файла за любой период;
- Документ "Перемещение ТМЦ" с возможностю автоматического расчета остатков товара на складе;
- Изменены функции работы со штрих-кодами;
- Обработки для поддержки ККМ. Формирование dbf-файла заданной структуры и заполнение его данными из справочника номенклатуры с расчетом остатков на складе.

Оказаны разнообразные консультации сотрудникам по работе в новой программе.