Автоматизация розничной сети "Самохвал", магазин на Загорьевском пр.

Партнер: АСТОР

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Столичная продуктовая сеть «Самохвал» на сегодняшний день насчитывает более 60 магазинов, работающих в формате «магазин у дома». С весны 2003 сеть начала открытие магазинов в формате "самообслуживание". С переходом на новый формат торговли перед компанией встал вопрос автоматизации своих супермаркетов. В качестве поставщика специализированного оборудования и программного обеспечения была выбрана компания "АСТОР ВЦ". Автоматизация сети началась в мае 2003 г. на основе выбранной системы управления «АСТОР:Торговая Сеть» на платформе «1С:Предприятие 7.7».
27 сентября 2003 г. состоялось открытие десятого магазина «Самохвал».

Структура управления сети «Самохвал» централизована. Ценообразование и внесение новых номенклатурных позиций происходит только в центральном офисе сети, выделенного склада на предприятии нет, поставки производятся прямо в магазины. Такая схема целиком отражена в выбранном типовом программном решении. Система обеспечивает ведение совместного оперативного и бухгалтерского учетов в центральном офисе и ведение оперативного учета в периферийных магазинах. Одна из основных функций системы - спланировать поставку товаров таким образом, чтобы исключить простои торговых площадей и минимизировать запасы товаров на складе.

Система «АСТОР:Торговая Сеть» позволяет:
· управлять запасами товаров, включая возможность формирования оптимального по параметрам "цена-состав-сроки" одной поставки
· поддерживать загрузку торговых площадей
· повысить оборачиваемость товарных запасов
· соотносить план поставок и фактическую работу
· управлять взаимоотношениями с поставщиками по параметрам: "цена - своевременность поставки - комплектность поставки"
· управлять и консолидировать справочную систему для всех подразделений (магазинов, складов) предприятия.
Единая справочная база предоставляет информацию о каждом товаре системы, его местонахождении (в торговом зале, в заказе, в планируемых заказах, возможные или фактические задержки заказанного товара) и его ценовых характеристиках.

В торговых залах открываемых магазинов устанавливаются электронные весы с печатью этикеток, кассовая линейка оборудуется современными эргономичными POS-терминалами с бесшумными принтерами чеков.

Внедрение

Москва, Октябрь 2003

Параметры

«1С:Предприятие 7.7»
«АСТОР:Торговая Сеть. Модуль Магазин»