Автоматизация розничной сети "Самохвал", центральный офис

Партнер: АСТОР

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Столичная продуктовая сеть «Самохвал» на сегодняшний день насчитывает более 60 магазинов, работающих в формате «магазин у дома». С весны 2003 сеть начала открытие магазинов в формате "самообслуживание". С переходом на новый формат торговли перед компанией встал вопрос автоматизации своих супермаркетов. В качестве поставщика специализированного оборудования и программного обеспечения была выбрана компания "АСТОР ВЦ". Автоматизация сети началась в мае 2003 г. на основе выбранной системы управления «АСТОР:Торговая Сеть» на платформе «1С:Предприятие 7.7».
Типовое отраслевое решение «АСТОР:Торговая Сеть» предназначено для автоматизации розничных сетей, в структуру которых могут входить центральный офис, магазины любого формата (супермаркеты, гипермаркеты, cash&carry, дискаунтеры и т.д.) и выделенный склад.
Система поддерживает работу различных типов кассового и специализированного торгового оборудования.

Структура управления сети «Самохвал» централизована. Ценообразование и внесение новых номенклатурных позиций происходит только в центральном офисе сети, выделенного склада на предприятии нет, поставки производятся прямо в магазины. Такая схема целиком отражена в выбранном типовом программном решении. Система обеспечивает ведение совместного оперативного и бухгалтерского учетов в центральном офисе и ведение оперативного учета в периферийных магазинах. Одна из основных функций системы - спланировать поставку товаров таким образом, чтобы исключить простои торговых площадей и минимизировать запасы товаров на складе.

Система «АСТОР:Торговая Сеть» позволяет:
· управлять запасами товаров, включая возможность формирования оптимального по параметрам "цена-состав-сроки" одной поставки
· поддерживать загрузку торговых площадей
· повысить оборачиваемость товарных запасов
· соотносить план поставок и фактическую работу
· управлять взаимоотношениями с поставщиками по параметрам: "цена - своевременность поставки - комплектность поставки"
· управлять и консолидировать справочную систему для всех подразделений (магазинов, складов) предприятия.
Единая справочная база предоставляет информацию о каждом товаре системы, его местонахождении (в торговом зале, в заказе, в планируемых заказах, возможные или фактические задержки заказанного товара) и его ценовых характеристиках.

В торговых залах открываемых магазинов устанавливаются электронные весы с печатью этикеток, кассовая линейка оборудуется современными эргономичными POS-терминалами с бесшумными принтерами чеков.

Запуск магазинов осуществляется по строгому, заранее спланированному графику. На открытии каждого объекта и в течение первых дней его работы обязательно присутствуют специалисты "АСТОР ВЦ".

1 июня - 31 августа - автоматизированы центральный офис и шесть магазинов сети.
7.09.2003 открыт седьмой магазин «Самохвал», ул. Молостовых.
13.09.2003 восьмой магазин сети "Самохвал", Боровское ш., 30.
20.09.2003 девятый магазин сети "Самохвал", ул. 26 Бакинских комиссаров.
27.09.2003 открыт десятый магазин «Самохвал», ул. Загорьевская.

Внедрение

Москва, Октябрь 2003

Параметры

«1С:Предприятие 7.7»
«АСТОР:Торговая Сеть. Модуль Центр»