Комплексная автоматизация типографии «Два комсомольца» на базе ПП «Печатный комплекс XXI век»

Отзыв клиента

Типография "Два комсомольца"
Челябинск, Сентябрь 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 17

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В 2005 году руководство компании приняло решение об автоматизации деятельности предприятия. В качестве ПО был выбран «Печатный комплекс XXI век» на базе "1С:Предприятия 7.7".
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Автоматизация бизнеса».

Основные возможности системы:

-Система является универсальной технологической платформой и предназначена для учёта, контроля и планирования деятельности полиграфических предприятий. Программа поддерживает специфику производства, нормирования, снабжения и покрывает все участки учёта. Программа является специализированной настройкой для компоненты Оперативный учёт.

-Система поддерживает все виды, допечатного, печатного, послепечатного и другого полиграфического оборудования. Производится учёт операций, выполняемых субподрядчиками.

-Важной особенностью системы является расчёт плановой себестоимости продукции на этапе оперативного формирования заказа, включающей в себя: прямые материальные затраты, зарплату производственных рабочих, пооперационно распределённые косвенные и постоянные затраты

Учитываю специфику работы типографии «Два комсомольца», специалистами компании «Автоматизация бизнеса» были произведены следующие доработки системы:

Добавлен блок CRM:
Специфика работы предприятия-заказчика заключается в том, что у компании имеется значительное количество покупателей (как юридических, так и физических лиц), с которыми требуется поэтапная и продолжительная по времени работа. В связи с этим появилась необходимость разработки такого инструмента, который бы позволял максимально эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами. Для реализации данной задачи был значительно доработан блок «CRM»: был создан единый справочник для работы с клиентами, содержащий всю необходимую информацию по каждому клиенту, заказу и заключенному договору.

Обработка рабочая панель:
в панели отображаются все входящие звонки сотрудника во время его отсутствия с указанием организации и контактного лица

Разработан блок расчета зарплаты дизайнеров:
дизайнер принимает заказ, отслеживается занятость дизайнера по каждому проекту, в зависимости от стоимости заказа используется регрессивная ставка оплаты заказа. Написан отчет по выработке дизайнеров и документ для начисления зарплаты с отслеживанием оплаченных заказов.

Настроен автоматический обмен данными с бухгалтерской программой:
В «1С:Бухгалтерию 7.7» выгружаются счета, из программы «1С:Бухгалтерия 7.7» в «Печатный комплекс XXI век» загружаются только оплаченные счета. Разработан оригинальный модуль финансового планирования входящих и исходящих платежей.

Разработан блок расчета зарплаты менеджеров:
Существует 4 параметра мотивации менеджеров: лояльное отношение к клиенту, удержание клиента, ведение клиентской базы, суммы принятых заказов. Каждому менеджеру есть возможность назначение регрессивной шкалы ставок вознаграждений в зависимости от суммы заказов.

Была добавлена возможность ведения технологической карты с объединением нескольких спецификаций заказов.

Написаны отчеты:
• Обработка для быстрого обсчета заказов
• Обработка для отслеживания стадий прохождения заказов по этапам ее исполнения: отображается список действующих тех. карт, перечень этапов, цветовая пометка риска просрочки сдачи этапа.

Автоматизировано 12 рабочих мест:
• управляющий – 2
• дизайнеры – 4
• менеджеры – 3
• офис-менеджер – 1
• начальник производства – 1
• отдел производства - 1

Автоматизация работы на основе единой информационной системы решила проблему координации работы подразделений, позволила оптимизировать их деятельность. Результатом внедрения явилось снижение издержек, увеличение скорости и качества обработки и выполнения заказов покупателей.

Отзыв клиента

ООО "Абрис-Принт"
454008 Челябинск Комсомольский проспект 2-203
тел: (351) 729-9-79
e-mail: info@t2k.ru

Отзыв о внедрении «1С:Предприятие 7.7»

Типография «Два Комсомольца» выросла из первого коммерческого копи-центра, открывшегося в 1989 году на Комсомольском проспекте, 2. Начиная с этого времени постепенно увеличивался состав печатного и постпечатного оборудования типографии, и в 2003 г. была приобретена первая в Челябинске офсетная цифровая печатная машина HEIDELBERG QM DI 46-4. В июле 2006 г. установлена первая в Челябинске печатная машина OLIVER-466 SI формата А2 (производство компании SAKURAI GRAPHIC SISTEMS CORP., Япония).
В 2005 году руководство нашей компании приняло решение об автоматизации деятельности предприятия. В качестве ПО был выбран «1С:Предприятие. Комплексная конфигурация 7.7» + «Печатный комплекс XXI век».
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Автоматизация бизнеса». Основным критерием выбора – было знание нашей предметной области и опыт работы с ПП «1С».

Учитывая специфику работы нашей компании, сотрудниками «Автоматизация бизнеса» было сделано:
Добавлен блок CRM
Добавлена обработка рабочая панель
Разработан блок расчета зарплаты дизайнеров
Разработан блок расчета зарплаты менеджеров
Настроен автоматический обмен данными с бухгалтерской программой
Написан ряд отчетов под наши требования

Автоматизация работы на основе единой информационной системы решила проблему координации работы подразделений, позволила оптимизировать их деятельность. Результатом внедрения явилось снижение издержек, увеличение скорости и качества обработки и выполнения заказов покупателей.

Руководство типографии «Два комсомольца» высоко оценивает работу компании «Автоматизация бизнеса». В дальнейших планах нашей компании продолжение сотрудничества с компанией «Автоматизация бизнеса», в части развития функционала программного обеспечения.

Директор типографии "Два комсомольца" - Кольниченко В.В.