Автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета швейного производства

Филиал "Швейное производство ОАО "Металлист"
Респ Удмуртская, г Глазов, Апрель 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация выполнена на базе конфигурации «Производство+Услуги+Бухгалтерия».
Данная конфигурация разработана для автоматизации предприятий, основным видом деятельности которых является производство продукции, выполнение работ или оказание услуг.
Конфигурация обеспечивает выписку первичных документов, автоматизацию ведения бухгалтерского и налогового учета, подготовку регламентированной отчетности.
На момент начала автоматизации на предприятии вели учет в другой учетной системе, поэтому был произведен перенос данных: Справочники (Контрагенты, Номенклатура, Материалы, ОС, Сотрудники, Подразделения, Места хранения), остатки (МПЗ, МПЗ в эксплуатации).
Разработаны дополнительные механизмы пакетного ввода документов по отражению списания материалов в производство и выпуску готовой продукции. Разработаны аналитические отчеты по выпуску и реализации продукции. Изменен стандарнтый механизм нумерации элементов в справочнике "Номенклатура", разработаны механизмы копирования норм и аналогов для номенклатуры. Настроены механизмы загрузки данных из конфигурации "Зарплата и Кадры".
Специалисты компании «Лоцман» провели установку программы, обучение сотрудников бухгалтерии, осуществляют информационно-консультационное и абонентское обслуживание.