Внедрение складского, управленческого и регламентированного учета на базе "1С:Комплексная автоматизация 8"

Партнер: Арбиз. Архитектор Вашего бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Розничная торговля
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Клиент обратился в нашу организацию для того, чтобы мы внедрили им ПП для управленческого и регламентированного учета. Предпочтение он отдавал такой программе, в которой это будет реализовано все вместе.
Мы провели предпроектную диагностику и по результатам предложили подходящий ПП. Внедрили его на рабочем месте заказчика, произвели настройку и обучение. Заказчик недостатков не выявил и это упростило и улучшило ведение торговой деятельности.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

Алтрак ООО

Общая численность компании: 15

Барнаул, Октябрь 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 8