Автоматизация оперативного учета ООО "Витражные технологии" на базе «1С:Управление Торговлей 8»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Витражные технологии"

Москва, Апрель 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Наша организация ООО "Витражные технологии" работает на московском рынке с 2012 года.
Основное направление деятельности нашей компании - торговля.
В организации работает 30 человек.
Нами было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8. Базовая версия». На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Квалифицированные специалисты ГК «Лад» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта «1С:Управление Торговлей 8. Базовая версия» в наш офис, его установку. Датой начало промышленной эксплуатации программы «1С:Управление Торговлей 8» является 26 апреля 2013 года. Внедрение прошло успешно. В результате были реализованы следующие возможности продукта:
• Управление продажами.
• Управление поставками.
• Планирование продаж и закупок.
• Управление складскими запасами.
• Управление заказами покупателей.
• Управление отношениями с клиентами.
• Анализ товарооборота предприятия.
• Оптовая торговля.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1 (одно).
ГК «Лад» осуществляет сопровождение программы, которое включает: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.