Внедрение программного продукта "1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами" в Филиал ОАО "Строительный трест №8"

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
      • Налоговый учет

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Работы по адаптации типового решения:

Организована загрузка курса белорусского рубля с белорусского сервера в отдельный регистр.
В русскоязычной бухгалтерии валютная пара хранится и загружается в виде BYR/RUR. Таким образом белорусский курс
На счете 79.02 организован валютный учет. В документах "Списание с р/с", "Поступление на р/с", "Поступление товаров и услуг", "Авизо по внутрихозяйственным расчетам" реализовано проведение валютных сумм по загружаемому курсу.

Внедрение

Филиал ОАО "Строительный трест №8

Москва, Январь 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Параметры

Объем информационной базы на момент описания около 950 МБ.
Количество документов - около 20 в день.