Автоматизация розничной торговли у ИП Озояна А.Р. с помощью ПП "1С:Розница 8"

Партнер: Компания "КомплектСофт"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Решение "1С:Розница 8" системы программ "1С:Предприятие 8" было приобретено в качестве недорого и простого решения для автоматизации торговой деятельности в продуктовом магазине. Программный продукт "1С:Розница 8" удовлетворяет потребности в автоматизации, и его предполагается использовать в типовом функционале.
Внедрение автоматизированной системы позволило компании:
1. Создать единую информационную базу управленческого учета.
2. Получить прозрачную картину финансовой деятельности торговой сети.
3. Автоматизировать сбор данных о продажах в магазине.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

ИП Озоян Абас Рустамович

Нижегородская обл, Сергачский р-н, г Сергач, Октябрь 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Параметры

Количество справочников - 300
Видов документов - 100
Количество регистров накопления - 80
Количество регистров сведений - 150