Автоматизация учета в ГП "ЯЛТИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Украины"

Партнер: 1С-Рарус Севастополь

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Украина
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В ходе выполнения работ внедрен ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Украины" в ГП "ЯЛТИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ" с целью автоматизации работы бухгалтерии фирмы, занимающейся предоставлением услуг морского и грузового транспорта.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ГП "ЯЛТИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"

Общая численность компании: 240

Рязанская обл, Ухоловский р-н, п Ялта, Январь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 3

Параметры

86 справочников, 108 документов, 113 отчетов, 119 регистров сведений, 24 регистра накопления; 15 документов в день; 5 строк; 154 Мб.