Внедрение ПП "1С:Предприятие 8.2. Управление производственным предприятием для Украины" в ООО «Данон Днипро»

Партнер: КОМПАНІЯ "БІЗНЕС ПРОГРАМИ"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление цепочками поставок
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Переработка давальческого сырья
      • Расчет фактической себестоимости
      • Сертификация качества сырья и продукции
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
    • Другое
      • Учет экспортно-импортных операций
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Управление проектами и портфелями проектов
    • Анализ деятельности в разрезе проектов
    • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по международным стандартам
      • Учет по МСФО
    • Учет по национальным стандартам
      • Украина
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ
    • Другое

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Клиент выбрал решение "1С:Предприятие 8.2. Управление производственным предприятием для Украины" благодаря широкому функционалу, гибкости в адаптации и внедрении, конкурентной стоимости, наличию сертифицированных обслуживающих специалистов.

Перед предприятием до внедрения стояли следующие цели:
• Создание единой информационной среды для производственных предприятий Заказчика.
• Оперативный контроль исполнения критически важных производственных и управленческих процессов и процедур.
• Получение возможности получения объективной информации о результатах финансово-хозяйственной деятельности через построение необходимых управленческих и регламентированных отчетов.

Пройдены следующие этапы:
• экспресс-обследование предприятия;
• моделирование;
• адаптация;
• внедрение.

Внедрены следующие подсистемы:
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление денежными средствами
- Управление складом
- Управление производством
- Регламентированный учет
- Учет по МСФО.

Всего автоматизировано 60 рабочих мест.
Достигнуты следующие бизнес-цели:
• Организован управление и учет складских операций.
• Организовано управление и учет операций по приемке молока.
• Обеспечена возможность автоматического формирования заданий на фасовку и выпуск готовой смеси с учетом обеспеченности сырьем и материалами по участкам.
• Организованы управление и учет операций по переработке молока.
• Организованы управление и учет операций по фасовке, включая копакинг.
• Обеспечен автоматический расчет себестоимости полуфабрикатов и готовой продукции.
• Обеспечена возможность прослеживаемости партий сырья и полуфабрикатов до готовой продукции.
• Организованы управление и учет операций по охлаждению готовой продукции и передачи ее на торговую компанию.
• Внедрен механизм контроля закупок согласно стандартов компании «Данон».
• Обеспечено ведение корректного учета IFRS и получения аналитики, достаточной для принятия управленческих решений.
• Внедрен учет операций с основными средствами.
• Обеспечена возможность формирования финансовой отчетности в соответствии с IFRS.
• Обеспечена возможность ведения налогового учета.
• Обеспечена возможность ведения бухгалтерского учета по национальным стандартам.
• Обеспечена возможность обмена справочной информацией с другими информационными системами.

В настоящее время система находится на информационно-технологическом сопровождении.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

В рамках адаптации выполнены следующие работы:
- Создана обработка "Автоматизированное рабочее место мастера производства Аппаратного участка".
- Автоматизирован учет производственных, товарных операций в разрезе показателей - ЖКГ, БКГ.
- Реализована автоматическая регистрация технического выпуска ЖКГ, БКГ.
- Реализованы заполнение и контроль % жира, % белка в документах выпуска ПФ/ГП.
- Создана обработка "Автоматизированное рабочее место мастера производства Цеха фасовки.
- Доработан типовой документ "Инвентаризация товаров на складах".
- Создан отчет "Производственный отчет".
- Создан механизм расчета базы распределения на базе типового документа распределения (тех. передел).
- Доработан типовой документ "Распределение материалов на выпуск".
- Создан механизм списания сверхнормативных потерь на затраты периода.
- Создан "Отчет о сверхнормативных потерях".
- Создан отчет "Потери прямых материалов на выпуск БМ, ГП".
- Создан "Отчет о производственных браках готовой продукции".
- Создан отчет "Калькуляция продукции".
- Создан "Отчет о дополнительных расходах".
- Создан отчет "Анализ распределения материалов по DD".
- Создана возможность подбора серий номенклатуры при выбытии по методу "FEFO".
- Создан отчет "Balance Sheet".
- Создан отчет "Income Statement".
- Разработан механизм автоматической регистрация поступления молочного сырья из внешних источников.
- Разработан механизм регистрации продажи продукции с учетом базового процента жира и белка источников.
- Создан отчет "Задолженность по сырью".
- Обеспечена выгрузка спецификаций из периферийных баз в систему MRP.
- Создана обработка по загрузке заказа на производство ПФ/ГП.
- Доработка типовой документ "Заказ на производство".
- Создан отчет "Расчет потребности в СиМ".
- Создан отчет "О выполнении производственного задания".
- Разработан механизм прослеживаемости партий.
- Создан отчет "О партиях поступившего молока".
- Создан "Отчет по партиям выпуска".
- Создан механизм Оповещения о заблокированной продукции всех заинтересованных лиц.
- Доработан документ "Сертификация номенклатуры".
- Создан механизм для создания пакета документов перемещения и реализации.
- Реализована автоматическая подстановка документа партии в документ "Возврат товаров от покупателя".
- Создан механизм расчета цены 1 ЖКГ, 1 БКГ.
- Создан "Отчет по характеристикам ЖКГ, БКГ".
- Создан "Ежедневный отчет о потерях с учетом переходящего остатка".
- Реализован отбор по характеру затрат исходя из выбранного счета затрат.
- Реализована возможность учета нематериальных активов по IFRS.
- Автоматизирован учет дополнительного блага.
- Разработан документ "Путевой лист".
- Разработан механизм по заполнению документа "Реализация товаров и услуг".
- Доработан регистр сведений «Номенклатура контрагентов».
- Доработан документ «Установка цен номенклатуры контрагентов».
- Разработан процесс согласование Предварительного заказа.
- Разработан процесс согласование Заказа поставщика.
- Разработан процесс согласование Корректировки заказа поставщика.
- и многие другие.

Внедрение

ООО «Данон Днипро»

Украина, Херсон, Октябрь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 60

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 60