Автоматизация бухгалтерского учета Филиала ФГУП "Росспиртпром" - Ликеро-водочный завод "Волгоградский" на базе «1С:Предприятие 7.7»

Отзыв клиента

Филиал ФГУП "Росспиртпром" - Ликеро-водочный завод "Волгоградский"
Волгоград, Август 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

Специалистами компании «Айлант» был автоматизирован бухгалтерский и оперативный учет Филиала ФГУП "Росспиртпром" - Ликеро-водочный завод "Волгоградский" с полным отражением специфики учета спиртового сырья, спиртосодержащей продукции, деятельности ликерного участка, цеха розлива и лаборатории. Автоматизирован учет оборотной тары. Внедрение произведено на базе конфигурации "Производство + услуги + бухгалтерия" системы программ "1С:Предприятие 7.7". Сопровождение программ осуществляется в рамках договорных отношений.

Отзыв клиента

Сотрудничество филиала ФГУП "РОССПИРТПРОМ" Волгоградского ликеро-водочного завода с фирмой "Айлант" началось в декабре 2002 года с целью автоматизации бухгалтерского учета на базе программ 1С Предприятие. В качестве исходной конфигурации была выбрана конфигурация "Производство+Услуги+Бухгалтерия" системы программ "1С:Предприятие 7.7" как наиболее полно удовлетворяющая потребности производственного предприятия в учете различных уровней.

Специалистами фирмы "Айлант" было проведено экспресс-обследование существующей системы учета, выявлены отличия от типовых схем, специфические участки учета, слабые и некорректные места в учете. В тесном контакте с руководством бухгалтерского сектора были разработаны в соответствии с учетной политикой предприятия схемы для правильного отражения специфических разделов учета:
- учета спирта в спиртохранилище в разрезах емкостей;
- складского учета специальных акцизных марок в разрезе серий;
- учета потерь материально-производственных запасов на разных этапах их движения;
- производственного цикла выпуска полуфабрикатов в ликерном участке с использованием нормативов для автоматического формирования их себестоимости;
- производственного цикла выпуска продукции с использованием нормативов для автоматического формирования ее себестоимости;
- учета затрат в производственной лаборатории;
- учета на 43 счете готовой продукции в разрезе остатков с региональной маркой и без и в разрезе дат выпуска;
- реализация продукции и тары оборотной и необоротной, взаиморасчеты отдельно по продукции и по оборотной таре;
- взаимодействие с собственными магазинами (раздельный учет продукции собственного производства и товаров);
- розничная торговля в магазинах, учет розничной выручки в операционных кассах отдельно от кассы предприятия;
- ситуации возврата продукции, передачи продукции в переработку;
- внутрихозяйственные расчеты: расчеты с головной организацией и другими филиалами Предприятия.

Специалистами фирмы "Айлант" за период с 01.01.03 по 20.09.04 проведены работы по настройке программы "1С:Предприятие 7.7. Призводство+Услуги+Бухгалтерия", последовательно проработаны и внедрены участки учета "Материальный учет", "Учет оборотной тары", "Производство (ликерный участок, цех розлива)", "Учет готовой продукции", "Реализация", "Взаиморасчеты" и д.р.

К типовым схемам учета привязаны дополнительные разрезы информации для получения отчетности по спирту, в том числе декларации (приложения 2, 3, 4, 6, 7 и справка прил.4). Учтен опыт предыдущих работ по автоматизации, - разработанные ранее жизнеспособные методики полностью перенесены в программу (использование кодов покупателей, артикулов продукции, документооборот по учету тары в посудном цехе, расчет купажных карт, карт залива полуфабрикатов в ликерном цехе). В систему добавлено множество отчетов для отражения информации в нужных разрезах, разработаны сервисные отчеты и обработки. Изменения в конфигурации прокомментированы во встроенной системе помощи конфигурации.

В настоящее время работы по внедрению автоматизированной системы завершены, осуществляется сопровождение системы.

В итоге внедрения все учетные данные интегрированы в единой базе данных, повысилась оперативность отражения фактов хозяйственной деятельности в учете, обеспечена потребность в информации всех подразделений предприятия. Трудоемкость ведения учета снизилась, сократилось время формирования отчетов по закрытию месяца и подведению финансовых результатов. Упростился анализ информации и формирование информационно-емких отчетов, поиск и устранение ошибок в данных.

В целом считаем очень плодотворной и грамотной работу специалистов фирмы "Айлант". Руководство бухгалтерского сектора нашего предприятия очень довольно взаимодействием с этой фирмой и предполагает в дальнейшем пользоваться ее услугами.