Автоматизация оперативного учета на базе ПП «1С:Розница 8. Книжный магазин» в ФГБУК "Государственный академический Большой театр России"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Государственный академический Большой театр России расположен в Центральном административном округе г. Москвы. Небольшой магазин, расположенный в театре, предлагает своим посетителям приобрести книги, диски и памятные сувениры.

Причиной автоматизации магазина при ФГБУК «Государственный академический Большой театр России» стало желание руководства организовать оперативный учет товаров и повысить качество обслуживания покупателей.

Требовалась информационная система для достижения следующих задач:
• Учет товаров по специализированным аналитикам: ISBN, УДК, список авторов, издательство, формат книги, переплет и т.д. ;
• Учет периодических изданий;
• Прозрачность всех торговых операций (приход, инвентаризация, расход и т.д.);
• Изучение покупательского спроса за счет формируемых аналитических отчетов;
• Увеличение скорости и качества обслуживания клиентов.

Всем требованиям соответствовало программное решение «1С:Розница 8. Книжный магазин».

Специалист «1С-Рарус» подобрал торговое оборудование:
• Денежный ящик CD-4201;
• Дисплей покупателя Posiflex PD-2800;
• Лазерный ручной сканер Motorola LS2208;
• ККМ Элвес-Микро-К ;
• Фискальный регистратор Штрих-М-ФР-К;
• Дисплей покупателя Posiflex PD-2800В;
• Денежный ящик HPC-13S;
• Лазерный ручной сканер Motorola LS2208;
• Инфракрасный детектор подлинности валют DORS 1000 М3;
• Термотрансферный принтер этикеток Godex G-500U;
• Терминал сбора данных Cipher 8001L (2Мб).

Все пуско-наладочные работы были выполнены в течение недели и включали в себя:
• регистрацию ККМ в налоговых органах;
• установку и первоначальную настройка конфигурации под требования клиента;
• подключение и настройку оборудования; настройку нетипового обмена данными между «1C:Розница 8.Книжный магазин» и «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»;
• создание механизма печати ценников в типографии через Microsoft Word.

В ходе внедрения было автоматизировано одно рабочее место кассира и одно рабочее место товароведа.

Реализация проекта позволила руководству театрального магазина оперативно получать информацию о продажах и анализировать эффективность торговой деятельности.

В настоящее время Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный академический Большой театр России» продолжает сотрудничество с компанией «1С-Рарус», заключив договор с ЦТО.


Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: автоматизация торгового магазина;
• Расположение павильона: г. Москва, ЦАО;
• Специализация павильона: розничная торговля книгами и сувенирами;
• Вид павильона: одиночный, расположенный в театре;
• Тип работы павильона: прилавочная торговля;
• Общее количество АРМ: 2;
• АРМ кассира: 1;
• Программный продукт: «1С:Розница 8.Книжный магазин».
Государственный академический Большой театр России расположен в Центральном административном округе г. Москвы. Небольшой магазин, расположенный в театре, предлагает своим посетителям приобрести книги, диски и памятные сувениры.
Причиной автоматизации магазина при ФГБУК «Государственный академический Большой театр России» стало желание руководства организовать оперативный учет товаров и повысить качество обслуживания покупателей.
Требовалась информационная система для достижения следующих задач:
• Учет товаров по специализированным аналитикам: ISBN, УДК, список авторов, издательство, формат книги, переплет и т.д. ;
• Учет периодических изданий;
• Прозрачность всех торговых операций (приход, инвентаризация, расход и т.д.);
• Изучение покупательского спроса за счет формируемых аналитических отчетов;
• Увеличение скорости и качества обслуживания клиентов.

Всем требованиям соответствовало программное решение «1С:Розница 8. Книжный магазин».
Специалист «1С-Рарус» подобрал торговое оборудование:
• Денежный ящик CD-4201;
• Дисплей покупателя Posiflex PD-2800;
• Лазерный ручной сканер Motorola LS2208;
• ККМ Элвес-Микро-К ;
• Фискальный регистратор Штрих-М-ФР-К;
• Дисплей покупателя Posiflex PD-2800В;
• Денежный ящик HPC-13S;
• Лазерный ручной сканер Motorola LS2208;
• Инфракрасный детектор подлинности валют DORS 1000 М3;
• Термотрансферный принтер этикеток Godex G-500U;
• Терминал сбора данных Cipher 8001L (2Мб).

Все пуско-наладочные работы были выполнены в течение недели и включали в себя:
• регистрацию ККМ в налоговых органах;
• установку и первоначальную настройка конфигурации под требования клиента;
• подключение и настройку оборудования; настройку нетипового обмена данными между «1C:Розница 8. Книжный магазин» и «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»;
• создание механизма печати ценников в типографии через Microsoft Word.
В ходе внедрения было автоматизировано одно рабочее место кассира и одно рабочее место товароведа.
Реализация проекта позволила руководству театрального магазина оперативно получать информацию о продажах и анализировать эффективность торговой деятельности.
В настоящее время Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный академический Большой театр России» продолжает сотрудничество с компанией «1С-Рарус», заключив договор с ЦТО.

Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: автоматизация торгового магазина;
• Расположение павильона: г. Москва, ЦАО;
• Специализация павильона: розничная торговля книгами и сувенирами;
• Вид павильона: одиночный, расположенный в театре;
• Тип работы павильона: прилавочная торговля;
• Общее количество АРМ: 2;
• АРМ кассира: 1;
• Программный продукт: «1С:Розница 8.Книжный магазин».

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Специалистами "1С-Рарус" внесены изменения в план обмена для взаимодействия с конфигурацией "Бухгалтерия бюджетного учреждения". Изменена карточка номенклатуры - реализован учет по внутренним номерам.

Внедрение

ФГБУК "Государственный академический Большой театр России"

Москва, Октябрь 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2