Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "Трейлер"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Шоссе Энтузиастов

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Предприятие ООО «ТРЕЙЛЕР» работает на рынке России с 1991 года, имеет большой практический опыт в области разработки и производства тягово-сцепных устройств (фаркопов, далее ТСУ). Продукция предприятия широко известна в нашей стране. В настоящее время предприятие ведет серийный выпуск ТСУ (фаркопов) практически для всех моделей легковых автомобилей отечественного производства, а также для широкого ряда автомобилей импортного производства. Постоянно проводится работа по расширению ассортимента выпускаемой продукции.
Ранее учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не обеспечивала всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали трудности при подготовке регламентированной отчетности, трудности при расчете себестоимости продукции. Многие данные заносились вручную, возникали ошибки в учете. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений. Все виды учета велись отдельно друг от друга.
Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению и сопровождению была выбрана компания «1С:Первый БИТ»(Бухучет и Торговля), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе проекта специалисты компании БИТ сопровождали проект, осуществляя методологическую поддержку, оказывали консультации сотрудникам по работе с программой. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции.
В результате сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Зарплата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Автоматизирована функция итога работы по управлению затратами предприятия в течение отчетного периода. Все производственные операции автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка в соответствии с требованиями предприятия.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика

Внедрение

ООО "Трейлер"

Общая численность компании: 200

Московская обл, Ступинский р-н, г Ступино, Октябрь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10