Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Трейлер"

Московская обл, Ступинский р-н, г Ступино, Октябрь 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Шоссе Энтузиастов
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Предприятие ООО «ТРЕЙЛЕР» работает на рынке России с 1991 года, имеет большой практический опыт в области разработки и производства тягово-сцепных устройств (фаркопов, далее ТСУ). Продукция предприятия широко известна в нашей стране. В настоящее время предприятие ведет серийный выпуск ТСУ (фаркопов) практически для всех моделей легковых автомобилей отечественного производства, а также для широкого ряда автомобилей импортного производства. Постоянно проводится работа по расширению ассортимента выпускаемой продукции.
Ранее учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не обеспечивала всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали трудности при подготовке регламентированной отчетности, трудности при расчете себестоимости продукции. Многие данные заносились вручную, возникали ошибки в учете. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений. Все виды учета велись отдельно друг от друга.
Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению и сопровождению была выбрана компания «1С:Первый БИТ»(Бухучет и Торговля), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе проекта специалисты компании БИТ сопровождали проект, осуществляя методологическую поддержку, оказывали консультации сотрудникам по работе с программой. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции.
В результате сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Зарплата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Автоматизирована функция итога работы по управлению затратами предприятия в течение отчетного периода. Все производственные операции автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка в соответствии с требованиями предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов