Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Администрация МО "Курахский район"

Респ Дагестан, Курахский р-н, с Курах, Апрель 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление имуществом
  • Учет библиотечного фонда
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

отзыв
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 28 марта 2012г. №К-02

Полное наименование организации: Администрация МО "Курахский район"
Адрес организации: РД. Курахский район, с. Курах
ФИО контактного лица: Магамдалиева Бигимага Магамедшафиевна
Должность контактного лица: гл. бухгалтер
Телефон/факс 22-2-01 e-mail:
Вид деятельности: учебно-воспитательная
Дата внедрения: 05.04.2012г.

Сведения об установленной программе:
Наименование конфигурации: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Редакция конфигурации: 1.0.15.4
Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Среднее число одновременных подключений к базе:3
Количество штатных единиц:55



Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета


Автоматизированы следующие функции:

Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Учет в обособленных подразделениях
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Управление денежными средствами (казначейство)
Учет библиотечного фонда
Управление имуществом

Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"


Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью прикладного решения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
имеется возможность:

- Вести учет для нескольких учреждений в единой информационной базе;
- Вести обособленный учет по видам средств;
- Стандартная методология бюджетного учета в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации;
- Вести учет санкционирования расходов;
- Вести учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
- Вести учет наличных денежных средств;
- Вести учет нефинансовых активов;
- Вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Вести учет государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности;
- Вести учет расчетов с дебиторами;
- Формировать комплект стандартных отчетов, регистров бюджетного учета и регламентированной отчетности - бюджетной, статистической, налоговой.


На сколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов "1С";
Претензий к программным продуктам нет, с помощью специалистов ООО "Нелко" удалось настроить программный комплекс под особенности нашего учета. Типовые решения 1С вполне достаточны для решения наших вопросов. В настоящее время сотрудниками "Нелко" оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.


Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению:В ходе проекта специалистами компании ООО "Нелко" была проведена презентация программы, во время которой руководство Министерства финансов РД убедилось в соответствии ее фуункциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Выполнена установка программного обеспечения. Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета. Вопросы, с которыми мы сталкиваемся, решаются в процессе возникновения с помощью специалистов-внедренцев


Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги: Уровень профессиональной подготовки специалистов, обслуживающих Администрация МО "Курахский район" в рамках проекта автоматизации бюджетного учета достаточно высокий и отвечает всем требованиям не только на знание особенностей программных продуктов 1С, но ти требованиям консалтингового учета в бухгалтерской сфере и бюджетного законодательства. Помощь всегда оказывается оперативно, своевременно и на должном квалификационном уровне.
В то время как бюджетное законодательство динамично развивается в современных условиях экономики и в период еще более динамично развивающихся информационных технологий, это большая ценность найти специалистов, которые всегда в курсе практически всех новостей в бюджетном учете и могут оказать квалифицированную помощь, а также показать наглядно, как решить с помощью программных продуктов 1С те или иные задачи бюджетного бухгалтерского учета. Это позволяет более экономично использовать рабочее время и многократно сократить трудозатраты.


Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации 5
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
- удобство работы с программой 5
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)
- Оцените качество работы партнера «1С» 5
(где «5» - «работой партнера очень доволен»)

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да