Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление персоналом 8 для Украины" в крупной торговой сети

Партнер: Медіа Сервіс

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Заказчик - несколько сетей оптово-розничной торговли. По количеству торговых точек входит в десятку крупнейших предприятий Украины.
Поскольку численность работников компании составляет почти 3,5 тыс. человек, проблема управления кадрами, корректного расчета зарплаты и планирования рабочего времени была достаточно важной. В то время на предприятии уже была своя отдельная учетная система для начисления зарплаты, но ее функционала не хватало для решения всех задач. Выбранная программа "1С:Зарплата и Управление персоналом 8 для Украины" стала основой для разработки уникального решения для нужд этого крупного предприятия.
Согласно заданию нашими специалистами выполнены следующие доработки конфигурации:
- реализована технология построения моделей фонда рабочего времени и меняющихся графиков рядовых торговых сотрудников;
- реализована загрузка кадровых данных из их системы (не 1С);
- загрузка торговых данных из торговой программы для расчета плановых данных фонда рабочего времени супермаркетов;
- выгрузка табелей для их системы расчета зарплаты.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Работы по адаптации типового решения:

- реализована технология построения моделей фонда рабочего времени и меняющихся графиков рядовых торговых сотрудников
- реализована загрузка кадровых данных из их системы (не 1С)
- загрузка торговых данных из торговой программы для расчета плановых данных фонда рабочего времени супермаркетов
- выгрузка табелей для их системы расчета зарплаты

Внедрение

Украина, Львов, Октябрь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 110

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 60