Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" в ООО "Русичи Трейд"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
    • Склад и логистика
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Основные изменения
Настройка обмена через подключение к информационной базой с программой "1С:Управление торговлей 8. Редакция 10.3":
- передача платежных поручений из базы "1С:Управление торговлей 8" в базу "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром"
- передача кассовых документов "1С:Управление торговлей 8" -> "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром"
- передача информации о продаже оборудования "1С:Управление торговлей 8" -> "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром"
- передача информации о ремонте оборудования "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" -> "1С:Управление торговлей 8"
- передача документов по ремонту оборудования (счет, реализация, акты) "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" -> "1С:Управление торговлей 8"

Внедрение

ООО "Русичи Трейд"

Общая численность компании: 150

Иркутск, Октябрь 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 2