Система анализа ключевых показателей деятельности предприятия

Отзыв клиента

ООО "Квадрат"
Свердловская обл, г Нижний Тагил, Март 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 60

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Решение представляет собой комплекс отчетов для контроля финансовых результатов деятельности, управления логистикой, а также анализа ключевых показателей.
1. Финансовый отчет
Предоставляет информацию об активах и пассивах организации за период, а также сводную информацию план/факт в целом по фирме: продажи, прибыль от продаж, затраты и т.д. Из этого отчета автоматически с использованием расшифровок можно получить более детальную информацию по документам, вплоть до движений товара за период, тем самым получая мощный инструмент контроля.
2. Анализ задолженности по срокам
Предоставляет информацию о дебиторской, кредиторской задолженности контрагентов в разрезе договоров за период, с выводом информации о сроке задолженности и сумм просроченной задолженности (когда срок долга превышает некоторое установленное значение)
3. Расширенный отчет по продажам
Предоставляет информацию по движениям товара с различными показателями: оборот, прибыль, средний остаток, рентабельность, оборачиваемость, наценка.
4. Отчет по затратам
Предоставляет информацию по издержкам (план/факт), сравнение по месяцам за указаный период, а также дает возможность выгрузить данные в Excel для дальнейшего анализа в сводных таблицах.
5. Анализ товарооборота
Предоставляет информацию по текущим остаткам товаров на складах, движениях товаров, прибыли и прочих параметрах, этот отчет помогает логистам компании при принятии решений.
6. Анализ "слабых" и "мертвых" позиций товаров
Позволяет анализировать и выявлять позиции товаров, которые менее всего продаются либо не продаются вообще.
7. Анализ работы с постоянными остатками
Позволяет контролировать и поддерживать складские запасы товаров на определенном уровне.

Также разработан блок отчетов для контроля заказов покупателей, и своевременной отгрузки по этим заказам и отчет-мониторинг по заведению документов и подтверждению этих документов кладовщиками.

Отзыв клиента

Торговая сеть «Квадрат» - молодая, динамично развивающаяся компания на рынке компьютерной техники в г. Нижний Тагил. На данный момент это самый крупный поставщик компьютерной техники на тагильском рынке, которая установила партнерские отношения с ведущими производителями компьютерной техники и программного обеспечения такими, как USN, IRU, MICROLAB, SVEN. Уже 5 лет компания «Квадрат» успешно работает в трех направлениях рынка:
- контрактные поставки компьютерной и офисной техники,
- розничная продажа через сеть собственных компьютерных салонов,
- гарантийное и сервисное обслуживание в сервисном центре «Квадрат-Сервис».

Компания «Квадрат» сотрудничает с «Бизнес-Консалтинг» уже более 4 лет. На базе программного продукта «1С:Торговля и Склад 7.7» и специалисты компании создали оригинальную конфигурацию для того, чтобы максимально учесть специфику нашего предприятия. Основными целями внедрения ставились:
- создание возможности ведения управленческого учета,
- расширение аналитических возможностей программы,
- повышение качества и оперативности принятия управленческих решений.
Уникальность созданной конфигурации в ее больших аналитических возможностях. На сегодняшний день сотрудниками компании разработан комплект отчетов для анализа продаж, с помощью которых мы можем проводить АВС-анализ, отслеживать рентабельность и оборачиваемость по группам товаров, отслеживать изменения и эффективность нашей работы в сравнении с прошлыми периодами.
Также в конфигурацию включены элементы CRM, позволяющие организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Одна из последних разработок - система учета жалоб и несоответствий, как один из элементов Системы менеджмента качества ISO 9001:2000. Решение позволяет осуществлять постоянный контроль несоответствий с целью принятия корректирующих или предупреждающих действий.
Специалисты компании на протяжении всего времени сотрудничества показывают себя с профессиональной стороны и смогли удовлетворить все наши потребности и требования к программному продукту.
Следующим этапом внедрения мы планируем постепенный переход на «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей». Это позволит существенно увеличить функционал программы и обеспечит потребность во всевозрастающей скорости обработки информации.

Генеральный директор Королев С.И.