Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия" в ОАО «Нальчикский завод полупроводниковых приборов»

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Клиент приобрел ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия" для расчета зарплаты и ведения кадрового учета. Клиент высоко оценил полученные результаты.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Внедрение

ОАО «Нальчикский завод полупроводниковых приборов»

Нальчик, Октябрь 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

Количество справочников - 16.
Виды документов: Документы по выплате зарплаты; Документы по начислению зарплаты; Запросы в ПФР и ФСС; Учет кадров; Начисление зарплаты сотрудникам; Прием на работу; Приходный кассовый ордер; Расходный кассовый ордер; Расчеты по страховым взносам; Регламентированный отчет; Справка 2-НДФЛ для передачи в ИФНС; Табель учета рабочего времени.
Регистр сведений: Адресный классификатор; Авансы сотрудникам; График отпусков организаций; Курсы валют; Лицевые счета сотрудников организации; Настройки пользователей; Ответственные лица; Паспортные данные физического лица; Фамилия, имя, отчество физического лица; Штатное расписание организаций.
Отчеты: Расчетная ведомость; Список сотрудников; Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам); Анализ начислений сотрудникам; Анализ показателей; Выплаты через банк; Карточка учета страховых взносов; Организационная структура.
Количество вводимых документов в день - 21.
Среднее число строк в одном документе - 17.
Объем информационной базы (Мб) - 119 Мб.