Автоматизация кафе "Веранда"на базе ПП "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Внедрение в кафе «Трактиръ: Head-office БИЗНЕС»,разработанного на базе прогрессивной платформы "1С:Предприятие", позволило:

• наладить производственный и управленческий учет;
• настроить стабильный обмен информацией;
• упростить работу с формированием меню заведений;
• управлять дисконтными схемами;
• упростить процесс оприходования товаров;

Специалисты компании "Формула торговли"выполнили установку и настройку программного продукта, провели обучение персонала.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Обучение в группе в офисе заказчика
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "МАЛТ"

Сыктывкар, Август 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Компанией «Формула торговли» было установлено новое программное обеспечение в сети кафе «МАЛТ». В ООО «МАЛТ» входят следующие заведения г. Сыктывкара: кафе «Веранда», бар «Лисья нора», кафе «Чарли», кафе «Lounge», кафе «Аннушка». По совету специалистов компании-интегратора, для автоматизации был выбран ПП "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" на прогрессивной платформе "1С:Предприятие 8". К основным возможностям программного продукта относится автоматизация следующих функций:
• Производственный учёт
• Товарный и складской учёт
• Взаиморасчеты
• Денежные средства
• Инвентаризация
Специалисты компании "Формула торговли" выполнили установку и настройку программного продукта, повели курс обучения по работе с программой. Во всех кафе система принята в промышленную эксплуатацию в августе 2012 года и сейчас успешно функционирует.