Внедрение ПП "Айлант: Управление ЖКХ" в УК "Старый город"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Обучение в группе в офисе заказчика
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Управляющая компания "Старый город"

Калининград, Февраль 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «Инсэт» (группа компаний DRV) Таранову А.В.

Отзыв УК "Старый город" о внедрении ПП «1С:Айлант: Управление ЖКХ 8»

УК «Старый город» (управляющая компания) приняла решение о внедрении программного продукта, отражающего специфику хозяйственной деятельности и позволяющего увеличить эффективность работы. После внимательного изучения соответствующих автоматизированных систем мы остановили выбор на программном продукте «1С:Айлант: Управление ЖКХ 8».
Программный продукт имеет понятный интерфейс, удобен в использовании. Для автоматизации нашего учреждения мы выбрали Группу компаний DRV. Компания DRV работает на рынке автоматизации предприятий и является партнером фирмы «1С» с 1996 года, а также сертифицирована на соответствие международному сертификату ISO 9001:2000. В результате внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизирующих служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала. Специалисты группы компаний DRV выполнили установку и настройку программного продукта, провели начальное обучение пользователей, проконсультировали по вопросам работы в информационной системе. В результате наша компания получила автоматизированную систему учета, которая полностью отвечает нашим требованиям и обладает следующими функциональными возможностями:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета
- Учет лицевых счетов
- Учет жилого фонда
- Учет оплаты коммунальных услуг
- Расчет льгот, субсидий с учетом различных категорий льготников
- Учет расчетов с поставщиками коммунальных услуг
- Подготовка документов
Специалистами компании были проведены работы по установке и были даны подробные консультации по работе с программой. Наши оценки внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 5 (в информационной системе реализованы все необходимые возможности)
- Удобство работы с программой 5 (работать с программой легко и комфортно)
- Качество работы «Группы компаний DRV» 5
Ведется сопровождение программы по линии ИТС.
Рекомендовали коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности. Да
Мы благодарим Группу компаний DRV за плодотворное сотрудничество и рекомендуем ее как профессионального и надежного партнера.
Количество автоматизированных рабочих мест 2