Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на базе ПП "1С:CRM 8 СТАНДАРТ" в ООО "МЕГАФОРУМ"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "МЕГАФОРУМ"

Москва, Апрель 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"

Отзыв

Наша организация ООО "МЕГАФОРУМ"
(отрасль - Другие профессиональные услуги).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 24.04.2013

На наш выбор программы «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» главным образом повлияли следующие возможности продукта по автоматизации бизнес-процессов:
- Управление клиентской базой.
- Управление контактами с клиентами.
- Управление рабочим временем (тайм-менеджмент).
- Управление продажами.
- Управление маркетингом.
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск «двойников» клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.
- Юзабилити. Отображение информации на «рабочих столах», возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.
- Интеграция с другими системами. Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями.
- Двухсторонний обмен данными между программами «1С:Бухгалтерия 8/7.7» (выгрузка счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплаты и отгрузки).
- Загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации;
- Загрузка данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excel, MS Outlook).
- Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, «воронка продаж», отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.
- Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через интернет, только в офисе, через интернет и офисе.

Программный продукт "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.