Автоматизация деятельности предприятия, специализирующегося на продаже товаров для обивки мебели

Партнер: Развитие плюс

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Для автоматизации деятельности учреждения была выбрана программа "1С:Предприятие 7.7" Комплексная конфигурация (сетевая версия).
В соответствии с существующими задачами на предприятии были доработаны следующие учетные блоки:
- Отчетность;
- Учет материалов и товаров;
- Учет взаиморасчетов с контрагентами.

Внедрение

ООО "Практик-М"

Пермь, Сентябрь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число подключений к базе: 6

Параметры

Вариант работы: сетевой