Автоматизация бухгалтерского учёта на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия" в ООО "СПЕЦСТРОЙАЛЬЯНС"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "СПЕЦСТРОЙАЛЬЯНС"

Тула, Февраль 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Внедрение решения «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.Базовая версия» в
ООО «СПЕЦСТРОЙАЛЬЯНС» осуществляющий деятельность в сфере строительства, состоялось 20 февраля 2013 года группой компаний «СофтЭксперт». Выбор «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.Базовая версия» был обусловлен наличием в ней новых функциональных возможностей, тем, что ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.Базовая версия»– это программа массового назначения для комплексной автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики предприятий и организаций.
Помимо консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажи, установки и доставки программных продуктов в офис заказчика, сотрудниками компании «СофтЭксперт» были проведены работы по установке программного решения на рабочие места, в т.ч. сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, планирование этапов работ, составление календарного плана работ, начальные настройки программы для начала ведения учета, создание интерфейсов и наборов прав пользователей, помощь при вводе начальных остатков, обучение персонала работе в программе. Автоматизированных рабочих мест: 1.
Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 21 февраля 2013 года.
С помощью типового решения в ООО «СПЕЦСТРОЙАЛЬЯНС» были автоматизированы следующие направления управленческой и учетной деятельности:
-планирование потребностей в персонале;
-решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
-управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
-управление финансовой мотивацией персонала;
-эффективное планирование занятости персонала;
-учет кадров и анализ кадрового состава;
-начисление и выплата заработной платы;
-исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
-отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы. Таким образом, внедренный программный продукт успешно функционирует
ООО «СПЕЦСТРОЙАЛЬЯНС».
Компания «СофтЭксперт» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем штате высококвалифицированных специалистов. Работой компании довольны, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.