Автоматизация бизнес-процессов на базе ПП "1С:Розница 8. Салон оптики" в ООО "ТОНУС"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Розничная торговля
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Тонус» входит в группу компаний «СПАР Тула» – подразделение крупнейшей в мире сети супермаркетов SPAR.
Руководство компании ООО «Тонус» приняло решение об открытии в Туле сети «SPAR оптика». Это сеть салонов оптики, осуществляющих продажу медицинских оправ, контактных линз, солнцезащитных очков, аксессуаров.

Руководству сети требовалось эффективно управлять товародвижением, ценообразованием, предоставляя покупателям оперативную и точную информацию о товарах и услугах.

Требовался программный продукт, способный решать следующие задачи:
• Автоматизированный учет всех операций;
• Учет товара по оптическим характеристикам линз;
• Хранение в базе биометрических данных клиентов;
• Организация рабочего места врача-офтальмолога;
• Возможность предоплаты заказа клиента;
• Программы лояльности (дисконтные карты, бонусные схемы);
• Отправка информационной SMS или E-mail рассылки.

Всем требованиям соответствовал программный продукт «1С:Розница 8. Салон оптики».

В качестве компании – интегратора был выбран ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8». ГК «Спар Тула» уже имела положительный опыт сотрудничестсва с ВЦ «1С-Рарус».

Специалисты «1С-Рарус» подобрали торговое оборудование:
• Фискальный регистратор Штрих-М-ФР-К;
• Денежный ящик CD-4201;
• Лазерный сканер Honeywell MS9540;
• Дисплей покупателя Promag DSP-840В;
• Термопринтер печати этикеток ZEBRA LP2824SE.

В качестве «пилотного» проекта был выбран один из салонов сети. Весь комплекс работ по его автоматизации был выполнен в течение недели.
За это время:
• развернута система в салоне;
• подключено торговое оборудование;
• настроен обмен данными между базой салона и предустановленным программным продуктом «1С:Бухгалтерия 8»;
• осуществлен запуск салона в эксплуатацию;
• оказаны консультационные услуги персоналу по работе системы.

Специалист «1С-Рарус» автоматизировал два рабочих места: продавца-консультанта и менеджера салона.
В результате в салоне упростилась работа, ускорилось обслуживание покупателей, руководство Копании получает оперативную информацию о положении дел, сократились недочеты при работе с клиентами.


Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: автоматизация салона оптики;
• Расположение салона: г. Тула;
• Специализация салона: розничная продажа очков, линз, оправ и аксессуаров, услуги врача-офтальмолога;
• Вид салона: сетевой, расположенный в супермаркете;
• Тип работы салона: прилавочная торговля;
• Общее количество АРМ: 2;
• АРМ кассира: 1;
•Программный продукт: «1С:Розница 8.Салон оптики»

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО "ТОНУС"

Тула, Октябрь 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2