Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в ООО «Альянс Строй Групп» на основе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Расчет зарплаты
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Для автоматизации процессов регламентированного кадрового учета и расчета заработной платы компанией ООО «Альянс Строй Групп» была приобретена система для зарплатного и кадрового учета «1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия».
Данная система была выбрана по следующим причинам:
• наиболее полное и оперативное отражение изменений в законодательстве;
• достаточная гибкость системы, позволяющая учитывать начисления со сложными алгоритмами расчета;
• возможность гибкой настройки конфигурации под требования учета на предприятии;
• автоматизированное формирование файлов отчетов для ИФНС и фондов;
• доступная цена системы.
С целью внедрения этого программного продукта ООО «Альянс Строй Групп» обратились в компанию «Баланс», находящуюся на ведущих строчках рейтингов в Интернете и имеющую большой опыт в сфере автоматизации.
После тщательного анализа качества оказываемых услуг фирмами, специализирующимися на автоматизации учета, ООО «Альянс Строй Групп» принято решение о привлечении специалистов компании «Баланс».

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО «Альянс Строй Групп»

Ярославль, Октябрь 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

Количество справочников - 20,
Количество вводимых документов в день - 30,
среднее число строк в одном документе - 10.