Внедрение ПП "Модуль"Аренда и управление недвижимостью" для "1С: Бухгалтерия 8" в компании ООО "Офис Сервис"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет договоров
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Основной вид деятельности ООО Офис Сервис-Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества.
Главным при выборе ПП было то, что Конфигурация "Аренда и управление недвижимостью" позволяет повысить эффективность работы компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, управлению эксплуатацией объектов недвижимости.
Сотрудниками компании Инсайт-Альянс было выполнено:
Конвертация базы БП с платформы 8.1 на 8.2;
Обновление БП 1.6 до последнего релиза (с 1.6.24 на 1.6.31);
Установка БП 2.0 (2.0.19.8);
Перенос данных с БП 1.6 на БП 2.0, создание пользователей в новой базе;
Установка платформы на 4 компьютера, добавление старой и новой баз;
Доработка клиент-банка: исходящие платежки должны выгружаться все вместе без учета счетов;
Разработка 2 внешних печатных форм (счет и акт) с выводом на печать Договора контрагента из документа;
Объединение БП и Аренда+Управление недвижимостью;
Обновление базы Аренда и управление недвижимостью для БП 8 (8 релизов+ новый сервер защиты);
В результате внедрения есть удобный ввод начальных остатков;реализация агентской схемы расчетов с собственником объектов недвижимости (субаренда);развитие механизма начисления пени; учет возвратов денежных средств от арендаторов;возможность указания в договорах аренды графика изменения ставок на услуги;развитие возможностей работы с графическими планами размещения объектов и другие новшества.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО Офис Сервис

Ростов-на-Дону, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 11

Отзыв клиента

Компания Офис Сервис ООО выражает благодарность компании «Инсайт-Альянс» за качественное, своевременное и профессиональное внедрение программного продукта «Модуль "Аренда и управление недвижимостью" для "1С: Бухгалтерия 8"».
Основное направление деятельности нашей компании – Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества.
Главным при выборе ПП было то, что Конфигурация "Аренда и управление недвижимостью" позволяет повысить эффективность работы компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, управлению эксплуатацией объектов недвижимости.
Специалисты компании «Инсайт - Альянс» выполнили следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
-Продажа выбранных программных продуктов;
- Доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
-Конвертация базы БП с платформы 8.1 на 8.2;
-Обновление БП 1.6 до последнего релиза (с 1.6.24 на 1.6.31);
-Установка БП 2.0 (2.0.19.8);
-Перенос данных с БП 1.6 на БП 2.0, создание пользователей в новой базе;
-Установка платформы на 4 компьютера, добавление старой и новой баз;
-Доработка клиент-банка: исходящие платежки должны выгружаться все вместе без учета счетов;
-Разработка 2 внешних печатных форм (счет и акт) с выводом на печать Договора контрагента из документа;
-Объединение БП и Аренда + Управление недвижимостью;
-Обновление базы Аренда и управление недвижимостью для БП 8 (8 релизов+ новый сервер защиты);
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
В результате внедрения есть удобный ввод начальных остатков; реализация агентской схемы расчетов с собственником объектов недвижимости (субаренда); развитие механизма начисления пени; учет возвратов денежных средств от арендаторов; возможность указания в договорах аренды графика изменения ставок на услуги; развитие возможностей работы с графическими планами размещения объектов и другие новшества. Количество автоматизированных рабочих мест – 11.
Дата начала промышленной эксплуатации 14 октября 2011.
Услугами компании «Инсайт-Альянс» мы решили воспользоваться осознанно. «Инсайт-Альянс» уже более 7 лет работает на рынке предоставления IT–услуг и хорошо зарекомендовал себя как надежного партнера по автоматизации.
Благодарим коллектив компании «Инсайт-Альянс» за оказанную нам помощь при внедрении программы, которая дала нам качественный результат!