Автоматизация бухгалтерского учета в ГУ "Управление финансового контроля и государственных закупок по Карагандинской области Комитета Финансового контроля и государственных закупок Министерства Фина

Отзыв клиента

ГУ "Управление финансового контроля и государственных закупок по Карагандинской области Комитета Финансового контроля и госуда
Казахстан, г Караганда, Март 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Налоговый учет

Описание

В конфигурации "Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана" применяется стандартная методология бухгалтерского учета для государственных учреждений в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов и инструкций текущего законодательства Республики Казахстан.

В конфигурации реализована мемориально-ордерная система учета. Учет всех бухгалтерских операций ведется в разрезе бюджетных программ, специфик и видов расходов.

В основе конфигурации - план счетов бухгалтерского учета исполнения плана финансирования для государственных учреждений, утвержденный приказом Департамента Казначейства Министерства Финансов Республики Казахстан от 27 января 1998 г. № 30 (с изменениями и дополнениями от 25 мая 1999 г. № 238 и от 18 февраля 2002 г. № 67).

Конфигурация содержит необходимый набор справочников для ввода и хранения информации, набор документов, регистрирующих те или иные факты хозяйственной деятельности, алгоритмы проведения расчетов, набор отчетов и вспомогательных средств управления данными для ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях.

В конфигурации автоматизированы следующие участки бухгалтерского учета:

финансирование;
кассовые операции;
банковские операции;
расчет и учет заработной платы;
расчеты с поставщиками;
расчеты с подотчетными лицами;
основные средства и нематериальные активы;
малоценные и быстроизнашивающиеся предметы;
хозяйственные материалы, продукты питания и медикаменты;
формирование мемориальных ордеров;
формирование финансовых отчетов;
формирование отчетов по государственным закупкам.
Для налогоплательщиков и налоговых агентов РК, предоставляющих налоговую отчетность в электронном виде, предусмотрена возможность автоматического формирования налоговых отчетов с автоматической выгрузкой в XML-формат для последующей загрузки отчетных данных в программный продукт Налогового комитета МФ РК - клиентского приложения для налогоплательщиков по заполнению и передаче форм налоговой отчетности:

Расчет по индивидуальному подоходному налогу, форма 201.00;
Декларация по социальному налогу, форма 610.00.
Конфигурация имеет возможность автоматического формирования:

SWIFT-файлов для перечисления пенсионных взносов;
файлов-реестров для перечисления заработной платы на лицевые счета и на карточные счета в банках.

Первичные документы, стандартные и регламентированные отчеты печатаются на русском и казахском языках.

Отзыв клиента

Отзыв
о выполнении работ по автоматизации системы «1С:Предприятие»
под специфику государственных учреждений


Для автоматизации бухгалтерского учета в Государственном Учреждении «Управление финансового контроля и государственных закупок по Карагандинской области Комитета финансового контроля и государственных закупок Министерства Финансов Республики Казахстан» используется программный продукт «1С:Предприятие 7.7 Бухгалтерский учет в государственных учреждениях для Казахстана» релиз 7.70.018, сетевая версия.
С января 2005 года мы используем данный программный продукт и довольны его возможностями. В программе автоматизированы все основные этапы учета, такие как учет заработной платы, учет основных средств, учет малоценных и быстроизнашивающихся предметов, учет товарно-материальных запасов, учет денежных средств, учет наличности в кассе, учет расчетов с поставщиками и т.п.
Для нас особыми преимуществами являются:
• Автоматический расчет начислений по средней заработной плате (отпускные, больничные), а также
формирование различны отчетов по заработной плате, налогам и пенсионным отчислениям;
• Учет стажа при начислении заработной платы с автоматическим перерасчетом окладов сотрудников;
• Учет ГСМ, оформление путевого листа и формирование ведомости учета ГСМ по подотчетным лицам
(водителям);
• Оформление авансовых отчетов, формирование файлов на перечисление авансовых сумм на лицевые
и карт-счета сотрудников;
• Учет основных средств в разрезе подотчетных лиц и подразделений учреждения, формирование
инвентарной карточки;
• Учет остатков товарно-материальных средств по ценам и наименованиям;
• Формирование кассовой книги и книги контроля использования наличных денег по целевому
назначению;
• Анализ остатков средств на расчетном счете форма 4-20;
• Формирование баланса и приложений к нему (форма 2, форма 5, форма 6, аналитические данные о
состоянии дебиторской и кредиторской задолженности по расчетным статьям баланса
государственных учреждений);
• Формирование регламентированных отчетов (форма 201 по индивидуальному подоходному налогу и
форма 610 по социальному налогу);
• Формирование главной книги по мемориальным ордерам, что удовлетворяет специфику ведения
бухгалтерского учета в государственных учреждениях.
Сопровождение и консультирование программы проводят специалисты ТОО фирма «Пласт». Уже второй год мы работаем с этой фирмой и довольны качеством оказываемых услуг и квалификацией специалистов. Специалисты своевременно вносят изменения в конфигурацию, а также в регламентированную отчетность в соответствии с законодательством Республики Казахстан, что существенно помогает оперативной работе бухгалтерской службы.
Хотим выразить благодарность специалистам ТОО фирмы «Пласт» за внимательное отношение к возникающим у нас проблемам, их своевременное и квалифицированное решение.