Автоматизация розничной торговли в магазине мужской одежды с помощью ПП "1С:Розница 8. Базовая версия"

Партнер: Компания "КомплектСофт"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Сотрудники компании ООО «КомплектСофт» изучили все особенности нашего предприятия и порекомендовали нам именно данную программу. Кроме того, ими были проведены необходимые консультации по взаимодействию с продуктом, что очень важно при первичной работе с ним. Благодаря использованию в своей деятельности решения «1С:Розница 8. Базовая версия» нашей организации удалось привести к автоматизации все бизнес-процессы. Программа позволяет вводить, хранить и распространять справочную информацию, управлять ассортиментом, собирать и анализировать предпочтения покупателей, составлять заказы, учитывать движение товара по складам. В программе поддерживаются несколько видов платежных средств: наличные денежные средства, платежные банковские карты, потребительский кредит и подарочный сертификат. Кроме того, нашей компании удалось оптимизировать расписание работы сотрудников, что позволяет нам эффективно использовать систему мотивации. В целом, программное решение «1С:Розница 8. Базовая версия» полностью удовлетворяет нашим потребностям и в разы упрощает работу нашего предприятия.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

ИП Новиков А.Н.

Владимирская обл, Муромский р-н, г Муром, Октябрь 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

Количество справочников - 10
Видов документов - 6
Количество регистров - 10
Количество отчётов - 5
Количество вводимых документов - 50
Среднее число строк - 20